|
||||||
Приложение № 1 к приказу № 131 от 26.12.2019Стр 1 из 2Следующая ⇒ Приложение № 1 к приказу № 131 от 26.12.2019 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Показатели и критерии эффективности деятельности педагога ГБДОУ д/с №103 Калининского района Санкт-Петербурга
Ф.И.О. Румянцева Ирина Леонидовна, Должность воспитатель
Отчетный период: с 01.01.2020 г по 30.06.2020 г / с 01.07.20____ г по 31.12.20____ г нужное подчеркнуть
Показатели эффективности |
Критерии оценки эффективности |
Шкала оценивания и обоснование/основания для снижения |
Оценка | |||
Самооценка педагога в баллах | Оценка Комиссии в баллах | |||||
Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям ОП ДО.
| Доля воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями по ОО ОП ДО.
| 1.1 Проведение педагогического мониторинга, с обоснованным анализом результатов и определением перспектив дальнейшей работы: 1 балл | 1 | |||
Нарушения установленных сроков представления отчетности или представление ошибочных или недостоверных сведений (-1 балл) | ||||||
Отсутствие педагогического мониторинга (-1 балл) | ||||||
Обоснование: информационная справка | ||||||
1.2 Качественное выполнение рабочей программы (отсутствие обоснованных замечаний): 1 балл Наличие обоснованных замечаний:(-1 балл) | 1 | |||||
Обоснование: тетрадь педагогического анализа, итоги контроля | ||||||
Участие воспитанников группы в конкурсах, соревнованиях районного и городского уровней | Доля мероприятий районного и городского уровней, в которых воспитанники группы принимали участие | 2.1Не более 3-х конкурсов. Педагог самостоятельно готовит детей (не более 2 детей или 1 подгруппы в конкурсе) Участие в районном мероприятии: 2 балла с получением призовых мест: 3 балла Участие в городском мероприятии: 3 балла (дистанционно: 1 балл) С получением призовых мест: 4 балла (дистанционно: 2 балла) | ||||
Обоснование: положения, заявки на участие, дипломы | ||||||
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся | Применение здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий. | 3.1Разработка и качественное выполнение вариативнойчасти ОП ДО: 1 балл Наличие замечаний по выполнению программы: (-1 балл) | 1 | |||
Обоснование: титул программы, тетрадь пед.анализа, итоги смотров | ||||||
Снижение уровня заболеваемости воспитанников группы (Учреждения) | 3.2Низкий уровень заболеваемости воспитанников группы. Дошкольные группы: УЗ воспитанников группы ниже УЗ по ДОУ: 2 балла Группы раннего возраста и младшие - УЗ воспитанников группы ниже среднего УЗ по гр. р/в и младшим – 2 балла. | 2 | ||||
Отсутствие травматизма у детей. | 3.3Отсутствие травматизма у детей: 1 балл Наличие травмы: (- 1 балла) | 1 | ||||
Обоснование: акт | ||||||
Создание и совершенствование развивающей ПП среды группы | 3.4Соответствие РППС требованиям ФГОС ДО: 2 балла Авторские разработки: 2 балла Оснащение участка: 2 балла (+ 2 балла-субботник) | 2 2 2 | ||||
Обоснование: итоги смотра | ||||||
Обеспечение непрерывного повышения профессионального мастерства | Активное участие в семинарах, мастер-классах, конференциях, курсах повышения квалификации | 4.1Не более 2-х мероприятий. Подготовка и выступление с авторскими материалами на районном (городском) мероприятии: 5 баллов Разработка авторского конспекта и проведение открытого мероприятия на базе ДОУ: 3 балла, (на район, город): 5 баллов | ||||
Обоснование: программа мероприятия, утвержденный конспект, лист регистрации | ||||||
4.2 Не более 2-х курсов.Курсы повышения квалификации – без отрыва от работы: бюджетные: 3 балла хозрасчетные: 4 балла | ||||||
Обоснование: приказ-направление, удостоверение | ||||||
4.3 Посещение открытых мероприятий на базе района, города (не более 3-х), вне работы. 1 балл за каждое посещение | ||||||
Обоснование: программа, лист регистрации, аналитическая справка | ||||||
Наличие собственного сайта с публикацией методических разработок. | 4.4Наличие собственного сайта с публикацией авторских методических материалов, проведенных мероприятий (с детьми группы: экскурсия, досуг и т.п.) в отчетный период (вне рабочей программы). Не более 2-х мероприятий. 2 балла (за каждое мероприятие) | |||||
Обоснование: утвержденный конспект мероприятия, скриншот личного сайта | ||||||
Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, городской, районный уровни) | 4.5 Участие в профессиональных конкурсах. Не более 3-х конкурсов. - Участие в конкурсе педдостижений: 7 баллов.С получением призовых мест: 10 баллов - Участие в районном (городском) конкурсе: 5 баллов, дистанционно – 3 балла с получением призовых мест: 7 баллов, дистанционно – 5 баллов, - Участие в конкурсе на базе ДОУ: 3 балла, с получением призовых мест – 4 балла | |||||
Обоснование: положения, заявки на участие, дипломы | ||||||
Свободное владение и применение в работе ИКТ | 4.6Разработка конспекта и проведение одного открытого мероприятия с использованием ИКТ: 5 баллов | 5 | ||||
Обоснование: программа, лист регистрации | ||||||
Реализация проектной деятельности | 4.7 Разработка и реализация одного авторского проекта (методической темы): 5 баллов | |||||
Обоснование: титул утвержденного проекта с фотоотчетом | ||||||
Участие в работе профессиональных ассоциаций, сообществ | Активное участие в работе профессиональных ассоциаций и сообществ | 5.1 Качественное участие в работе конкурсной комиссии ДОУ:2 балла Активное участие в работе конкурсной комиссии (района, города): 3 балла (вне рабочего времени) | ||||
Обоснование: приказ, план мероприятий | ||||||
5.2 Активное участие в РМО (городском): 1 балл | ||||||
Обоснование: план работы РМО | ||||||
5.3 Активное участие в работе Педагогического совета, семинара ДОУ (выступления): 3 балла | ||||||
Обоснование: информационная справка, повестка | ||||||
5.4Выступление на утренниках в других группах – вне рабочего времени (не более 3-х ролей) 2 балла за роль | ||||||
Обоснование: информационная справка | ||||||
5.5 Кураторство (работа с социальными партнерами) – не более 2 мероприятий 1 балл за каждый | ||||||
Обоснование: информационная справка | ||||||
Степень вовлеченности в национальную систему учительского роста | Педагогическое сопровождение молодых специалистов и участников конкурсов (наставничество) | 6.1Наставничество (молодые специалисты): 2 балла Наставничество (участник конкурса):1 балл | ||||
Обоснование: приказ, информационная справка | ||||||
Участие в добровольной независимой оценке профессиональной квалификации, аттестации | Прохождение независимой оценки профессиональной квалификации | 7.1Успешное прохождение независимой оценки профессиональной квалификации: 2 балла | ||||
Обоснование: копия удостоверения | ||||||
Аттестация на квалификационную категорию | 7.2Успешная аттестация: 2 балла (+ 2 балла за повышение квалификационной категории) | |||||
Обоснование: копия распоряжения | ||||||
Наличие индивидуального образовательного маршрута профессионального роста | 7.4Разработка и успешная реализация ИОМ: 2 балла Не реализуется ИОМ (- 1 балл), отсутствие ИОМ (-1 балл) | |||||
Обоснование: копия ИОМ (соответствие требованиям Профстандарта) | ||||||
Уровень коммуникативной культуры при общении со всеми участниками образовательного процесса | Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей воспитанников) | 8.1Отсутствие обоснованных жалоб: 2 балла Наличие обоснованных жалоб: (- 2 балла) | 2 | |||
Обоснование: копия заявления (жалобы) | ||||||
Информационно - методическое сопровождение родителей (законных представителей) | 8.2Качественная подготовка и проведение тематического родительского собрания: 3 балла | 3 | ||||
Обоснование: утвержденный конспект, протокол | ||||||
8.3Участие в проведении родительского собрания для вновь поступивших: 2 балла | ||||||
Обоснование: протокол | ||||||
8.4Разработка и проведение авторского мероприятия с родителями (вне рабочей программы): 3 балла ( не более 2-х) | ||||||
Обоснование: утвержденный конспект, фотоотчет | ||||||
Ведение документации | Своевременное и качественное ведение необходимой документации
| 9.1Своевременное и качественное ведение необходимой документации: 1 б. Наличие обоснованных замечаний:(-1 балл) Нарушения установленных сроков представления отчетности или представление недостоверных сведений: (-1 балл) Отсутствие необходимой документации: (-2 балла) | 1 | |||
Обоснование: тетрадь пед.анализа. итоги контроля | ||||||
Обеспечение доступности качественного образования | Работа с детьми с ОПО (дети-инвалиды, дети с ОВЗ, дети-сироты, дети в ТЖС) | 10.1Работа с ребенком с особыми потребностями в образовании: 2 балла(за ребенка) | ||||
Обоснование: наличие справки - диагноза и ИМО ребенка | ||||||
Реализация программ - проекта поддержки одаренных детей | 10.2Разработка и реализация авторской программы «Одаренные дети»2 балла | |||||
Обоснование: титул утвержденной программы, аналитическая справка | ||||||
|
||||||
|