|
|||
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТПРАВКЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПГАС ВО II СЕМЕСТРЕ 2020-2021 Г. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТПРАВКЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПГАС ВО II СЕМЕСТРЕ 2020-2021 Г. 1. По каждому виду олимпиады, конкурса, соревнования, состязания или иного вида мероприятия (далее мероприятия) создается отдельная папка1, которой следует дать наименование, отражающее название мероприятия (Приложение 1, столбец 2). Пример названия папки1: «Студенческая весна БашГУ 2020». 2. В папку1 следует поместить все сканы/фотографии документов, подтверждающих достижение – грамоты, дипломы, благодарности, похвальные листы, статьи, публикации и т.п. (далее документы), относящихся к данному мероприятию (сканы/фотографии документовобязательно должны быть удобочитаемыми и в цветном формате!). 3. Каждый файл должен быть соответственно назван и пронумерован. Примеры названий документов: «1. Грамота»; «2. Положение о мероприятии»; «3. Приказ». и т.д. 4. Далее созданные папки1 с файлами следует распределить в новые папки2 (максимум 5), подразделяющие их на следующие области: · учебная; · научно-исследовательская; · общественная; · культурно-творческая; · спортивная. Пример названия папки2: «культурно-творческая». 5. Создать папку3, в которую нужно поместить: · папки2; · сканы/фотографии заявления на ПГАС (на официальном сайте БашГУ в разделе «Студенту», далее « Стипендии и стипендиаты» - https://www.bashedu.ru/sites/default/files/studend/files/pgas_2018.pdf )и описи, установленных образцов подписанные собственноручно (далее заявление и опись) в одном файле формата .pdf и назвать его «Заявление и Опись»; · скан/фотографию документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества претендента (в случае изменения фамилии, имени, отчества претендента). 6. Папку3 архивировать. Имя заархивированной папки должно содержать следующую информацию:Фамилия имя отчество обучающегося, название факультета/института и курс. Пример названия заархивированной папки: «Иванов Иван Иванович, Биологический, 2 курс». 7. Заархивированную папку отправить на специальную электронную почту по ПГАС Отдела социальной работы со студентами pgas.bashgu@bk.ru и на электронную почту факультета( chemfamilylove@gmail.com ). 8. Сдать на факультет 1-2 ФЕВРАЛЯ (сделать отметку в журнале регистрации) ОРИГИНАЛЫ заявленияи описи (на момент заседания комиссии по рассмотрению заявлений на ПГАС оригиналы заявлений и описей обязательно должны быть).
Пакет документов отправлять на электронную почту строго по инструкции! Документы, оформленные ненадлежащим образом, и сданные позже указанного срока, не рассматриваются. ПРИ НАЛИЧИИ ПОДДЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА – АННУЛИРУЕТСЯ ВЕСЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ!
|
|||
|