1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность:
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:
МБУ ДО «Касимовская детская художественная школа». Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 9
в объеме 144 часа.
Производственная практика по профилю специальности: 02.03.18 – 29.03.18.
Виды и качество выполнения работ
|
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
|
Производственная практика:
| |
Ознакомление с базой практики
| Ознакомлена с базой практики. Проведен анализ материально-технической базы образовательного учреждения по предметам программы «Изобразительное искусство»
|
Наблюдение показательных уроков по рисунку, живописи и композиции.
| Наблюдала за ходом уроков и активно проводил анализы уроков по рисунку, живописи, станковой композиции, основам ИЗО, прикладному творчеству, лепке, истории искусств и беседах об искусстве.
|
Подготовка к уроку: планирование урока, постановка целей и задач, подготовка конспекта
| Подготовлены планы-конспекты уроков с постановкой целей и задач. Разработаны методические пособия и наглядные материалы.
|
Проведение уроков рисунка
| 2 урока рисунка 5В – 5 (отл.), 5(отл.)
|
Проведение уроков живописи
| 2 урока живописи 1 Б – 5 (отл.), 5(отл.)
|
Проведение урока композиции
| 1 урока композиции 2 В – 5 (отл.)
|
Проведение урока беседы об искусстве
| 1 урок истории изобразительного искусства 4 А - 5 (отл.)
|
Проведение урока лепки
| 1 урок лепки 3 Д – 5(отл.)
|
Проведение урока декоративно прикладного искусства
| 1 урок декоративно прикладного творчества 2 В - 5 (отл.)
|
Проведение урока основы ИЗО
| 2 урока основы изобразительного искусства и рисования 3 Д - 5 (отл.)
|
Разработка и применение учебного пособия, электронной презентации и других средств ИКТ, выполнение рисунка на доске, практического показа приёмов работы карандашом, углём, акварелью, гуашью
| Разработаны и применены на практике электронные презентации, слайд-шоу. Осуществлялся подбор видео, фильмов по специальной тематике. Осуществлялся педагогический рисунок на доске и мольберте в качестве объяснения и наглядного примера.
|
Анализ и самоанализ уроков
| По результатам урока проводились анализ и самоанализ, после они обсуждались вместе с сокурсниками и руководителем практики, принимались рекомендации и применялись на последующих занятиях.
|
Подготовка отчёта по педагогической практике, оформление отчётной документации.
| Подготовила отчёт по педагогической практике и оформила отчётную документацию:
1. Аттестационный лист
2. Дневник
3. Отчёт по практике
4. Презентация
5. Характеристика
6. 10 конспектов уроков
|
Практику прошел (прошла) с оценкой
________________________________
|
Дата «__» __________20__г. Подпись руководителя практики
_________________ /_С.П. Тезикова__/
Подпись ответственного лица организации
(директора школы)
_______________ /__З.И. Шмелева_/
М.П.
|