|
|||
Проверочная работа по теме «Глагол»Проверочная работа по теме «Глагол» Ученика (цы) 3 класса__________________________________________________ 1. Выберите правильный вариант ответа Глагол – это … а) Самостоятельная часть речи, группа слов, которые называют действия предмета и отвечают на вопросы что делать? что сделать? б) Часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? в) Часть речи, которая называет действия предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? 2. Продолжите В предложении глаголы чаще всего бывают ___________________________________ 3. Продолжите Глаголы изменяются по_____________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. Запишите времена глаголов _______________________________________________ 5.Выберите правильный вариант ответа Глаголы изменяются по…
а) Родам и числам б) Временам, числам и родам в) Числам и временам 6.Соотнесите при помощи стрелок вопросы с временами глаголов Прошедшее время что делаю? что делает? Настоящее время что делал? что сделал? Будущее время что сделает? что будет делать? 7.Напишите вопросы глаголов неопределенной формы ____________________________________________________________ 8.Глагол, в каком времени изменяется по родам в единственном числе а) В прошедшем времени б) В настоящем времени в) В будущем времени 9.Прочитайте, подчеркните глаголы, которые употреблены во множественном числе. Бушевать, запустили, болел, делил, кричат, плакали, встречает, ползает, гонять, говорила, шумело, бросает, давали. 10.Укажите род глаголов, выделите окончания. Делал, смотрела, светило, удивило, резал, делила, взошла, взошёл. 11. Дайте письменный ответ, чем является НЕ в предложении Я не бегал и не кричал на перемене. ______________________________________ 12. Прочитайте предложение. Выпишите глагол и разберите его как часть речи. В город пришла весна. __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 13. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни двумя чертами глаголы. Пришла долг_жданная в_сна. Пот_кли руч_и. Скоро прил_тят шумные стайки скв_рцов. Гр_чи в_ют гнёзда на д_рев_ях. Л_тают и п_ют птицы. По_вилас_ з_леная тра_ка. В с_ду много р_боты. 14.Прочитай слова. В конце каких слов нужно написать Ь? Напиши Ь там, где это нужно. Докажи. Разжеч_, реч_, скрипач_, стереч_, меч_, развлеч_, калач_, грач_, гореч_, мяч_, москвич_, электропеч_, царевич_, стрич_, обруч_, доч_, луч_, ноч_, богач_, помоч_. За работу выставляется 2 оценки: 1 часть –теоритическая (1-8 вопросы) 2 часть – практическая (9-14 вопрсы)
|
|||
|