Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учитель: Суворова Наталья Андреевна



Учитель: Суворова Наталья Андреевна

Предмет: математика

Класс: 3 г

Тема.Умножение круглых сотен.

Дата проведения 21.04.2020 г.

 

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока: Усвоить способы умножения круглых трехзначных чисел на однозначные, основанными на знании разрядного состава трехзначного числа и табличном умножении; совершенствовать навыки устных вычислений.

                                                                                          Ход урока:

 

Ориентировочная часть  Учащиеся научатся умножать трёхзначные числа на однозначные разными способами, применять эти знания при решении задач, закрепят умения читать примеры на умножение.
Информационная часть Актуализация знаний  - Для того, чтобы отправится за новыми знаниями, нам нужно вспомнить изученное. Но вначале откроем тетради, запишем число и классная работа. (21 апреля) а) -Что вы можете сказать, глядя на число, которое записали? ( двузначное, некруглое, нечётное, состоит из 2 дес. и 1 ед.)-Увеличьте его в 10 раз. Запишите. -Что вы о нём можете сказать? (трёхзначное, чётное, состоит из 2 сотен и1дес. 0 ед.) б) –Запишите число, в котором 2сот( 200) -Найдите сумму чисел 540 и 60. ( 600) -Увеличьте 330 на 470.(800) в) Ваня написал письмо Ане, в котором использовал 200 символов и профессору Самоварову с таким же количеством символов. Сколько символов было использовано Ваней, чтобы написать эти письма?(200+200=400) -Кто знает, что такое символы? Это знак. -Посмотрите, что у вас должно получиться: 210 200 600 800 400 -Какую работу мы можем выполнить с трёхзначными круглыми числами? ( записать, сравнить, складывать и вычитать) -Продолжим работу с трёхзначными числами. а)-Замените число 400 суммой одинаковых слагаемых? (200+200 и 100+100+100+100) -Сколько сотен в числе 800 ? (8сот.) -Назовите количество сотен в числе600? (6 сот.) -Замените  число 200 суммой двух одинаковых слагаемых?(100 и 100) Постановка цели урока. -Посмотрите на примеры . 300 * 3 200 * 4 300 + 45 400 + 9 500 + 87 500 * 2 -На какие группы можно разбить данные выражения? ( на сложение и умножение круглых чисел) 300 * 3 300 + 45 200 * 4 500 + 87 500 *2 400 + 9 -Рассмотрите записанные примеры и скажите, примеры какого столбика мы уже умеем решать? (второго) - Назовите ответы. -Прочитайте примеры первого столбика? -Сформулируйте тему нашего урока? (Умножение круглых чисел) -Какие задачи мы поставим перед собой? ( 1.Научиться умножать трёхзначные числа на однозначные разными способами, 2.Применять эти знания при решении задач 3) Закрепить умения читать примеры на умножение). -Подумайте, как можно найти значение этих выражений? 1 способ: 300 * 3= 300+300+300=9002 способ: 300-это 3 сотни, 3 сот.* 3= 9сот. или 900. -Кто рассуждал так же? -Предположение мы сделали, а теперь обратимся к учебнику за точной информацией стр. 100 -Прочитайте. Выполнить №1с.76 в рабочей тетради
Диагностическая часть Выполни №3 с.101(учебник) Выполнить № 2,3 в рабочей тетради -Какое открытие сделали для себя на уроке? -Как умножить круглые числа?(Умножить трёхзначное число на однозначное можно двумя способами: 1)Заменить произведение суммой одинаковых слагаемых и сложить 2) Заменить круглое трёхзначное число сотнями и умножить. -Какие знания понадобились, чтобы узнать новое? ( знание таблицы умножения)
Домашнее задание Выполнить № 2, №4(3 столбика), №7 с. 101(учебник), отправить выполненное задание на проверку 22 апреля на электронную почту или по ватсапу.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.