Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учитель Суворова Наталья Андреевна



Учитель Суворова Наталья Андреевна

Предмет: математика

Класс: 3 г

Тема. Закрепление по теме« Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.»

 

Дата проведения 16.04.2020 г.

Тип урока: урок построения системы знаний.

Цели урока: совершенствовать умения выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд, умения решать текстовые задачи.

 

Ход урока:

 

Ориентировочная часть Научатся выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд; решать текстовые задачи. Определяют основную и второстепенную информацию; осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях.  
Информационная часть Девиз урока:  «Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто- много знает В жизни что-то достигает».   -Прочитайте притчу «Все в твоих руках» Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладони бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу» Мудрец посмотрел на него, подумал и сказал: «Все в твоих руках». - Что скажите? - В наших руках наша работа на уроке, наше внимание, старание. Сегодня повторим материал по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»    Вспомните алгоритм сложения и вычитания  многозначных чисел 1.Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями… 2.Складываю (вычитаю) единицы… Результат пишу под единицами. 3.Складываю ( вычитаю) десятки… Результат пишу под десятками. 4.Складываю ( вычитаю) сотни… Результат пишу под сотнями. 5.Читаю ответ… Выполним следующее задание Вспомним Найдите неизвестное число -Как найти неизвестное слагаемое?( Надо из суммы вычесть известное слагаемое) -Как найти неизвестное вычитаемое? ( Надо из уменьшаемого вычесть разность) -Как найти неизвестное уменьшаемое? ( Надо к разности прибавить вычитаемое) 12+13=25 12- первое слагаемое 13-второе слагаемое 14 – сумма 25-12=13 25- уменьшаемое 12- вычитаемое 13- разность 1.Выполните действия. Запишите в столбик. Найдите неизвестное число 413+…=600 …-167 =384 400- … =245 2. стр. 95 №20 - Вспомните порядок действия в выражениях.     Откррр
Диагностическая часть Выполнить №7 стр.94, №15, 17 стр.95,
Домашнее задание Выполнить задания и прислать 17 апреля по вацапу или на электронку. Диагностическая работа и классная.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.