Учитель Суворова Наталья Андреевна
Учитель Суворова Наталья Андреевна
Предмет: математика
Класс: 3 г
Тема. Закрепление по теме« Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.»
Дата проведения 16.04.2020 г.
Тип урока: урок построения системы знаний.
Цели урока: совершенствовать умения выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд, умения решать текстовые задачи.
Ход урока:
Ориентировочная часть
| Научатся выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд; решать текстовые задачи.
Определяют основную и второстепенную информацию; осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях.
| Информационная часть
| Девиз урока:
«Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться,
Только тот, кто- много знает
В жизни что-то достигает».
-Прочитайте притчу «Все в твоих руках»
Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладони бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу» Мудрец посмотрел на него, подумал и сказал: «Все в твоих руках».
- Что скажите?
- В наших руках наша работа на уроке, наше внимание, старание.
Сегодня повторим материал по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Вспомните алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел
1.Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями…
2.Складываю (вычитаю) единицы…
Результат пишу под единицами.
3.Складываю ( вычитаю) десятки…
Результат пишу под десятками.
4.Складываю ( вычитаю) сотни…
Результат пишу под сотнями.
5.Читаю ответ…
Выполним следующее задание
Вспомним
Найдите неизвестное число
-Как найти неизвестное слагаемое?( Надо из суммы вычесть известное слагаемое)
-Как найти неизвестное вычитаемое? ( Надо из уменьшаемого вычесть разность)
-Как найти неизвестное уменьшаемое? ( Надо к разности прибавить вычитаемое)
12+13=25
12- первое слагаемое
13-второе слагаемое
14 – сумма
25-12=13
25- уменьшаемое
12- вычитаемое
13- разность
1.Выполните действия. Запишите в столбик. Найдите неизвестное число
413+…=600 …-167 =384 400- … =245
2. стр. 95 №20
- Вспомните порядок действия в выражениях.
Откррр
| Диагностическая часть
| Выполнить №7 стр.94, №15, 17 стр.95,
| Домашнее задание
| Выполнить задания и прислать 17 апреля по вацапу или на электронку. Диагностическая работа и классная.
|
|