|
|||
Проблема художественного языка фотографии ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Проблема художественного языка фотографии Длительность экспозиции: монументальность, статичность (горы, дома); напряженность, сосредоточенность. -> Ракурс съёмки, распределение света, светотени, передача своеобразия изображаемого, умение правильно выбрать момент съёмки и т.д. Специфика фотографии: • Личное отношение автора • Документализм • Подлинность • Реальность • Цвет • Время 4. Проблема жанра и стиля в фотографии направления: этнографическо-социологическое, репортажное, плакатно-рекламное, художественно-конструктивное, декоративное, символическо-концептуальное, импрессионистское и другие. Фотография конца XIX-начала ХХ века. Пикториализм 1. Пиктори(е)ализм- Подразумевает использование изобразительных и технических приёмов, сближающих фотографию с живописью и графикой таких направлений, как импрессионизм, символизм, модерн, живопись прерафаэлитов и др. • Бромомасляный процесс ( Бромойль) – • использование • мягкорисующие объективы – понижение контраста за счет уменьшения их резкости, • Монокли – передача в пейзажах воздушной дымки, морской дали, создание расплывчатости рисунка.
• Робер Демаши (1859-1936) стирание грани между фотографией и живописью Особая техника ретуши: выскабливание участков слишком плотных мест на негативе. перенос масляных изображений с желатиновой бумаги на японскую, что придавало снимку характер графического произведения. • Клэренс Х. Уайт, Эдвард Штайхен, Альфред Стиглиц. В 1902 году Стиглиц создал группу Photo-Session. начало издания иллюстрированного журнал Camera Work, посвященного фотографии а в 1905 году открытие Галереи «291» на Пятой авеню в Нью-Йорке. Альфред Стиглиц (1864-1946)
Эдвард Стейхен (1879-1973)
|
|||
|