|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интернет-викторина Разговор о правильном питанииИнтернет-викторина "Разговор о правильном питании" Интернет-викторина для учащихся 1-4 классов "Разговор о правильном питании"
Цели:
Интернет-викторина «Разговор о правильном питании» Задания 1. Без чего не испечь хлеб? Назовите родину хлеба и перечислите названия сказок «героем» которых являются хлебные изделия. 2. Географию со мной изучают в школе дети, дай порядок букв иной – и найдёшь меня в буфете. 3. С какого продукта по древнеримскому обычаю начинается завтрак, обед и ужин. 4. Этот 13 метровый монумент был воздвигнут в Древнем Риме 2 тыс. лет назад. Назовите имя и профессию этого человека. Как ты думаешь, почему? 5. Отгадай ребусы. Что здесь лишнее? Объясни, почему ты так считаешь. В чём польза выбранных продуктов?
5. Сканворд «Овощи и фрукты». Найдите и запишите названия овощей и фруктов. Из оставшихся букв составьте слово.
8. Сочини весёлую частушку с одним из слов сканворда. 9. «Вкусные истории». Послушайте историю о варенье: «Вишня и Сахар подружились. Однажды вишня пришла к Сахару в гости и предложила сделать сладкое угощение для ребят своего двора. Сахар с удовольствием согласился. Тогда вишня приняла ванную, а затем прыгнула в таз. Сахар присыпал её сверху, словно одеялом укрыл. Через час угощенье было готово». Придумай свою историю о том, как приготовить компот. 10. Разгадай ребус и прочитай пословицу. Объясни почему так говорят?
12. Распредели по группам. Допиши ещё по два названия в каждую группу. Придумайте рекламу в стихах одному из продуктов.
13. Отгадай и составь правильную цепочку - из каких растений, зерен получилась каша: Пшённая – Манная – Пшеничная – Овсяная – Гречневая –
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|