Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальный план-маршрур профессионального роста, самообразования педагога-психолога



 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Росинка»

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 

составила:

педагог-психолог

I квалификационной категории

 Лаптева Жанна Владимировна

 

г. Краснокаменск

Индивидуальный план-маршрур профессионального роста, самообразования педагога-психолога

 на 2017 - 2018 учебный год

Тема самообразования: «Повышение профессионально- педагогической компетентности педагога через инновационную деятельность» (наставничество).

Месяц

Профессиональные компетентности

Компетентность в области личностных качеств Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в области мотивации обрзовательной деятельности Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности Компетентность в области разработки программы принятия педагогических решений Компетентность в области организации деятельности
сентябрь Анализ и планирование деятельности: - Составление годового плана - Заполнение журнала диагностики -Составление графика работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.   Подготовка к аттестации на высшую квалификационную категорию Тематический контроль по подготовке к новому 2017 - 18 учебному году в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Создание эмоциогенных зон в пространстве ДОУ, необходимых условий для детей, (все возрастные группы) Выступление на групповых родительских собраниях по вопросам психолого-педагогического сопровождения: о формах и содержании работы с детьми. Ознакомление родителей с перечнем программных задач на период нового 2017 – 2018 учебного года. Работа по  индивидуальным запросам. Выбор темы по самообразованию и разработка этапов реализации: «Повышение профессиональной компетентности педагога через наставничество». (анализ нормативных документов в рамках ФГОС ДО педагога- психолога, ознакомление с нормативными документами по наставничеству) Проведение психодиагностики развития детей, приобретённого опыта, отслеживание динамики этих показателей в течение года.
октябрь РМО № 1. Работа с нормативными документами, локальными актами педагога-психолога с учётом стандарта, планирование, работы в рамках наставничества (подготовить нормативно-правовую базу согласно ФГОС ДО, согласно плана по наставничества) Ознакомление молодого педагога с планом программой по наставничеству. Корректировка по запросу молодого педагога. Замотивировать молодого педагога на совместную педагогическую деятельность по реализации плана-программы по наставнчеству Организация и проведение  ознакомительной встречи с молодым педагогом и разработка совместного плана по наставничеству Изучение психолого- педагогической литературы, интернет ресурсов по теме самообразования. Ознакомление с опытом работы других образовательных учреждений. Подбор необходимого материала.  
ноябрь Пополнение кабинета педагога-психолога новинками методической литературы ФГОС ДО по теме самообразования. Участие в педагогических заседаниях, методических совещаниях с целью повышения самообразования и педагогической квалификации (методические сборы, сессии, инновационные площадки).   Консультации для молодого педагога по реализации плана по наставничеству.   Оформление наглядной стендовой информации психолого-педагогической направленности (методические папки педагога-психолога на группах ДОУ) Разработка совместных мероприятий (конкурсное движение, КОП, конспекты занятий, родительские лектории и др.) Проведение наблюдений, заполнение карт, тестовых листов, анкетирование педагога.
Декабрь Выявление трудностей и нахождение положительных путей для реализации Плана инновационной деятельности. Рекомендации, консультации для педагога. Анализ собственной деятельности. Сопровождение педагога     Проведение мероприятий в рамках наставничества. Видеопросмотр, самоанализ проведённых мероприятий. Пополнение материала в информационных уголках на группах «Советы психолога», обзор на сайте ДОУ работы психолого-педагогического сопровождения. Пополнение накопительной папки портфолио молодого педагога и наставника.  
январь       Оформление наглядной стендовой информации для родителей на тему: «Всё о детях и для детей». Освещение на сайте ДОУ результатов конкурсного движения. Фиксация результатов по наставничеству.    
февраль Участие в заседаниях, сборах, с целью повышения самообразования и педагогической квалификации.     Оформление материалов по акциям и декадам психологии. Оформление совместных мероприятий с молодым педагогом (выставка творческих работ).    
март         Создание информационно-просветительского кейса психолого-педагогического сопровождения детей, педагогов и родителей с методическими рекомендациями по его использованию.  
апрель РМО № 3 Участие в заседаниях, с целью повышения самообразования и педагогической квалификации. Подготовка и проведения тренингов в рамках психологической мастерской «Колыбель моей души» (элементы арт-педагогики в ДОУ- работаем с фольгой, использование технологий в работе педагогов) (подготовить мини сборник в виде презентаций).   Осуществлять преемственность между всеми участниками образовательного процесса (детским дошкольным учреждением и семьей). Обогащать родительский опыт практическими умениями в вопросах психолого-педагогической помощи. Освещение на сайте работы в рамках родительского просвещения. Подготовить отчётную документацию по наставничеству. Разработка методических рекомендаций для педагогов «Мини отчёт по реализации плана-программы по наставничеству» Разработка мероприятий в ДОУ к декадам психологии, акциям и др. с учётом плана наставничества («Корабль детства», «Доброе сердечко»).
май Анализ деятельности: - Ведение отчетной документации. Ознакомление воспитателей с результатами итоговой психодиагностики детей, динамикой развития дошкольников (круглый стол «Я знаю, я могу»). Мини отчёт молодого педагога о итогах совместной деятельности с наставников     Подготовить материал по реализации плана по наставничеству. Оформление коллажей, итоговой таблицы. Освещение информации по сопровождению. Проведение анализа деятельности совместной деятельности в рамках наставничества.
июль           Повышение проф. компетентностей педагога с учётом ФГОС ДО.
август Анализ собственных действий.         Проведение мероприятий согласно плану. Заполнение документации. Составление отчёта деятельности молодого педагога и наставника.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.