Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ.



 

УТВЕРЖДАЮ

ГУО «Вспомогательная

школа-интернат № 5 г.Гомеля»

_______________О.Л. Бойкачев

09.11.2016

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ      НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ.

Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего: ЛЯХОВ АРТЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Возраст:                                                       03.05.2008г.р.

Вид занятий:                                                        ГУО «Вспомогательная школа-интернат № 5 г. Гомеля»

Адрес места жительства:                                  Минская, 2

Фамилия, имя, отчество родителей:                Ляхова Елена Владимировна, ИП «Центральный рынок», сведения об отце записаны со слов матери.

Основные показатели и характеристика социально опасного положения несовершеннолетнего:мать ненадлежащим образом исполняет обязанности по воспитанию детей. Елена Владимировна может оставлять своих малолетних детей на старшую несовершеннолетнюю дочь. Со слов соседей, склонна к злоупотреблению спиртными напитками.

Вид помощи          Мероприятия                       Мероприятия Сроки контроля выполнения Сроки реализации Ответственные за оказание помощи (с указанием должности, места работы)
1 2 3 4 5
1. Привлечение к работе в кружке «Умей-ка» (изготовление подарков для матери и других членов семьи к праздникам). 2. Оказание помощи в выполнении домашних заданий. 3.Беседы с подростком: «Обязанности участников дорожного движения», «Поведение на остановочном пункте», «Безопасная среда дома», «Поведение при встрече с незнакомыми людьми», Отношения девочек и мальчиков. Толерантное отношение» и т.д. Консультации с подростком: «Правила поведения при обнаружении чужих вещей», «Электроприборы в доме», «Легковоспламеняющиеся жидкости», «Бережное отношение к школьному имуществу» «Что такое закон?» Беседы и консультации с матерью: «Состав табачного дыма и его влияние на организм человека», «Как избавиться от стресса, не прибегая к алкогольным напиткам», «Контроль своих эмоций», «Время пребывания на улице в вечернее время несовершеннолетних», «Ответственность родителей за воспитание несовершеннолетних», «Как уберечь ребенка от простуды», «Все ли я знаю о своем ребенке?», «Слова – друзья, слова – враги», «Любить – значит прощать», «Развитие речи ребенка» и т.д. Еженедельно до 28.04. 17    Классный руководитель Ермак В.,В.  
1.Оказаниепомощи в подготовке домашнего задания. 2.Беседы  и консультации с подростком: «Твои друзья – кто они?», «Правильное питание – залог здоровья», «Взаимоотношения в семье», «Спички детям не игрушка»», « Как часто мы слышим слово «нельзя?» , «Техника в доме», « Курить – здоровью вредить», « Опасности водоемов», «Правила дорожного движения достойны уважения!», «Как правильно вести себя с незнакомцем», «Как провести каникулы» Беседы и консультации с матерью:«Как часто мы говорим ребенку нет»,«О взаимоотношении в семье», «Домашние обязанности ребенка», «Курение в семье», « Как укрепить иммунитет», «Как организовать досуговую деятельность ребенка», «Алкоголь – шаг к преступлению», «Поощрение и наказание в семье». Еженедельно до 28.04. 17   Воспитатель ГПД Зайцева Е.И.
1.Проведение коррекционных занятий 1 раз в неделю до 28.04. 17   Учитель -дефектолог Алейник Н.А.
1.Беседы и консультации с подростком: «Я - ученик», «Правила поведения на уроках», «Чужие вещи брать нельзя», «Дом, совместный отдых родителей и детей», «О правах ребенка», «Мир моих увлечений», «Трудности, как их преодолеть», «Правила поведения на пожаре», «Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья обучающихся» и т.д. Работа с родителями: 1.Предоставление информации об организациях и учреждениях, оказывающих социальную, юридическую и психологическую помощь. 2.Беседы и консультации с матерью по темам:«Бытовое насилие- нарушение прав ребёнка», «О вредных привычках мамы и других членов семьи», «Ценности семьи: взаимная забота, помощь, поддержка», «Санитарно-гигиенические нормы жилища», «Воспитание ребёнка в семье без насилия», «Единые требования семья – школа», « Здоровье формируется в семье», « О необходимости приобщения ребёнка к труду дома». 2 раза в месяц до 28.04. 17   Социальный педагог Курбацкая С.В.
1. Привлекать к участию в различных мероприятиях, организуемых в школе и вне школы, к дежурствам, подкормке птиц, сбору макулатуры. 2. К помощи в украшении школы к праздникам. 3. Вовлекать в участие в изготовлении рисунков, открыток, украшений к праздникам. 4. Привлекать к помощи одноклассникам, младшим школьникам. 5.Беседы: « Успеваемость и поведение ребёнка в школе, « «Мой класс – моя семья», «Правила безопасного поведения на каникулах» «Что делать, если не хочется выполнять домашнее задание?», «Соответствие между словом и делом», «Как организовать занятость на каникулах, чтобы не попасть в беду?», «Как завоевать авторитет у одноклассников и других детей школы» и т.д. С матерью: 1. Привлекать к участию в делах школы. 2.Беседы: «Поведение ребёнка в школе», «Труд в семье», «Здоровый образ жизни дома и в школе», «Занятость ребёнка на  каникулах » и т.д. По мере необходимости   2 раза в месяц     до 28.04. 17   Педагог организатор  Гришанкова Н.А.
1.Социально-педагогический патронат семьи с целью контроля за созданием необходимых условий  для учебы и развития. согласно графику посещений до 28.04. 17   Группа ответственных лиц за работу с семьёй УО
1.Контроль за занятостью несовершеннолетнего во время каникул. 2.Контроль за посещаемостью занятий, уточнение причин пропусков занятий без уважительной причины. ежедневно до 28.04. 17   Кл. руководитель Ермак В.В. Воспитатель ГПД Зайцева Е.И.
1. Проведение цикла практических занятий для формирования навыков личной гигиены и навыков самообслуживания. еженедельно до 28.04. 17    Кл. руководитель Ермак В.В. Воспитатель ГПД Зайцева Е.И. Социальный педагог Курбацкая СВ.
1.Консультирование матери по законодательству РБ, проведение профилактических бесед об ответственности за воспитание несовершеннолетнего По мере необходимости до 28.04.17   Директор школы-интерната Бойкачев О.Л.  
1.Организация образовательного процесса в соответствии с психофизическими особенностями развития подростка. 2.Контроль за успеваемостью, посещением учебных занятий несовершеннолетнего. Ежедневно до 28.04.17 Заместитель директора по УР Буховец Н.П.
Психологическая Диагностика «Рисунок семьи», «Рисунок человека», тест Люшера, Беседы с ребёнком: «Правила поведения в школе», «Консультация: правила дорожного движения». «Моя семья». Индивидуальная программа: Занятие 1. «Здравствуйте, это я»,  Занятие 2. “Настроение” Занятие 3. “Наши страхи» Занятие 4. “Волшебный лес” Работа с родителями:  «Ребёнок после школы: опасности», «Негативный пример родителей - источник проблем в дальнейшей жизни ребёнка», «Усиление контроля за занятостью сына в свободное от уроков время», «Насилие в семье – трагедия для ребёнка», «Совместное творчество– путь к развитию». еженедельно до 28.04.17   Педагог- психолог Дятлова М.В.
  Психологическая помощь. Психологическое сопровождение По мере необходимости до 28.04. 17   ЦСОН Советского района Кудрявцева О.В.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.