|
|||
Критерии отбора экспонатов1. 2. 3. Организаторы выставки: Управление образования администрации Сормовского района города Нижнего Новгорода, МБУ ДО «ЦДТ Сормовского района» совместно с оргкомитетом по декоративно-прикладному искусству. Организация школьных выставок возлагается на руководителей образовательных учреждений. 4. Участники выставки: Учащиеся 1 – 11 классов и педагоги, ведущие объединения декоративно-прикладного направления. 5. Сроки проведения: Выставка проводится в 2 этапа: 1 этап – школьные выставки –до 24 февраля 2021 г. (смотр школьных выставок 24, 25 февраля) 2 этап– районная выставка – 1-5 марта 2021 г.
6. Разделы выставки: - «На посиделках» - плетение, все виды вышивки, все виды ткачества, кружевоплетение, вязаные изделия; - «Дамский салон» - одежда, аксессуары к одежде, предметы интерьера, изделия из кожи, изделия из бисера, художественная обработка войлока, все виды росписи по ткани; - «Иголка-волшебница» - лоскутное шитье, народный костюм, народная кукла, авторская кукла, мягкая игрушка; - «В гостях у Матушки Природы» - изделия из бересты, изделия из лозы, соломка, флористика, деревянная игрушка (богородская, новинская, федосеевская и др.); - «Глиняная сказка» - гончарное ремесло, глиняная игрушка, жбанниковская глиняная свистулька, полимерная глина, тестопластика, мозаика, стекло; - «Нижегородские узоры» - традиционные виды росписи (хохломская, семёновская, полховско-майданская, городецкая); - «Художественная бумага» - декоративная бумагопластика, квиллинг, декупаж, открытка, упаковка. 7. Критерии отбора экспонатов При отборе экспонатов на городскую выставку учитывается: - новизна и оригинальность авторского решения; - актуальность и практическая значимость работы; - художественная ценность и эстетичность изделия - использование здоровье-сберегающих технологий и экологичность. - сохранение народных традиций; - качество исполнения, степень завершенности работы Допускаются к участию композиции из нескольких предметов, объединенных одним сюжетом и темой композиции (считаются как 1 работа).
|
|||
|