|
|||
Тема: Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей.Тема: Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей.
Цель: Научиться строить двугранный угол, определять расстояние от любой точки д.у. до л его противоположной грани.
Задание: Перейдите по ссылке. Найдите определения. Выпишите в тетрадь определения и сделайте рисунки, решите задачи. Допишите предложения и сделайте (где это возможно рисунок к определению): 1. Двугранным углом называется…. 2. Углом между плоскостями называется… 3. Две плоскости перпендикулярны, если… 4. Трехгранный угол изображается …. 5. Четырехгранный угол изображается…
1)Двугранный угол равен 120° градусов. Внутри его дана точка A, которая находится на расстоянии 15 см от обеих граней угла. Чему равно расстояние от точки A до ребра двугранного угла? 2) Двугранный угол равен 30°. На одной грани двугранного угла дана точка B, расстояние от которой до ребра равно 24 см. Чему равно расстояние от точки B до второй грани двугранного угла?
3) В прямом двугранном угле дан отрезок AB так, что один конец отрезка находится в одной грани угла, а второй конец — в другой грани угла. Расстояния от точек A и B до ребра угла AA1 = 14 cм, BB1 = 18 cм. Длина отрезка A1B1 = 3 cм.
4)
1. Нарисуй соответствующий рисунок. 2. Определи вид треугольников ΔAA1B1, ΔBB1A1, ΔAB1B, ΔBA1A. 3. Рассчитай длину отрезка AB.
|
|||
|