Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сердюкова Ирина Олеговна. Курс 1 Группа Мм01/2001з. Сравнительный анализ методов работы мировых и российских консалтинговых компаний»



Сердюкова Ирина Олеговна

Курс 1 Группа Мм01/2001з

Доклад на тему:

«Сравнительный анализ методов работы мировых и российских консалтинговых компаний»

2 слайд

Проблема формирования рынка таможенных услуг и развития таможенного сервиса является одной из актуальных как в научном, так и в практическом аспектах. До недавнего времени таможенные услуги рассматривались исключительно как сфера бизнеса.

 Вместе с тем, учитывая, как международную практику, так и тенденции, наметившиеся в развитии современной государственной службы России, представляется, что рынок таможенных услуг имеет более сложную структуру.

 Услуги в сфере таможенного дела можно разделить на следующие группы. По источнику их предоставления:

 − государственные услуги;

 − услуги, предоставляемые бизнесом на основе государственной регистрации в реестрах таможенных органов;

 − услуги, предоставляемые бизнесом, не требующие регистрации в таможенных реестрах. По направлениям:

 − юридические;

 − экономические.

 По конкретным видам:

 − услуги консалтинговые;

 − юридическое сопровождение сделки;

 − хранение;

 − услуги таможенных представителей;

 − услуги по подготовке документов и т.п.

3 слайд

Классификация услуг в сфере таможенного дела представлена на слайде.

4слайд

Одной из целей правительственной административной реформы являлось расширение и повышение качества государственных услуг. Формулировки закона Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», принятого Государственной думой 07.07. 2010 г., позволяют отнести к сфере государственных услуг весь спектр деятельности государственных учреждений, в том числе и операции по таможенному контролю: «Государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти … Российской Федерации, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами Российской Федерации (далее ‒ государственная услуга), ‒ деятельность по реализации функций … федерального органа исполнительной власти…» п. 1 ст.2 данного закона.

 Тем не менее формирование комплекса взглядов на работу государственных органов, как органов, призванных обеспечить содействие развитию той или иной сферы деятельности, в том числе и сферы международной торговли, пока еще не имеет системной, научно проработанной основы и не является парадигмой общественного сознания. Вместе с тем следует отметить,

что определенные сдвиги на законодательном уровне произошли. В этой связи интересно сравнение законодательства Таможенного союза Российской

Федерации и других стран, в том числе стран Европейского союза, в отношении взимания сборов за таможенные операции, особенно учитывая перспективы вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.