Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обществознание. 7 класс.. Деньги и их функции».. Задание №1.



Обществознание. 7 класс.

Практикум по теме:

«Деньги и их функции».

Задание №1.

 Незнайка написал рассказ на тему: «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Вы должны выписать из текста ошибки Незнайки и исправить их.

    «Деньги существуют с незапамятных времен. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады – это древние денежные вклады.

    У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное.

    Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки – так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий – так появились копейки.

    Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер – у американцев, фунт и фунтик – у англичан, марка и иномарка – у немцев.

    Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги – китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнешь. На бумажных деньгах одного достоинства помещают одинаковые номера, чтобы не спутать их с деньгами другой номинации. По этим номерам легко определить, сколько денег есть у владельца.

    В будущем деньги станут компьютерными, или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передает по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачеркивают эти номера. А потом отсылают книжку назад Пончику. Умному  Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачеркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идет в магазин и покупает новую карточку.

    Все, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Бегу…»

 

1.Первые люди не торговали. Они охотились. Они ещё не знали, что такое торговля.

2. Опять же. У людей не было денег. Деньги появились на мноооооооого позже. Где-то при Царях. И то. Тогда это не было похоже на настоящие деньги.

3.Вопрос: Если шкуры никому не нужны, то как они меняли эти шкуры????

4. Ну вообще, сначала были зарубки. Эти зарубки называли рублями.

5. Я конечно не очень знаю, но вот про то, что они их целыми соитками добывали, я не уверена.

6.У американцев не центнер, а цент.

7. У англичан не фунтик, а шиллинг (ну на крайняк пенс)

8.Иномарка у немцев? Иномарка-это машина. Забыла как у них называется.

7. Деньги стали рисовать на бумаге не для того, чтобы их стало больше. Просто железо очень много было. Чтобы такую тяжесть не носить, придумали денежные купюры. Это же даже ослу понятно!

9. И про электронную почту и чековую книжку не уверенна. Может быть всё таки интернет магазин и карта?

10.Не зачеркивают, а отчисляют столько денег, сколько нужно.

11.Не отсылают они карту! Просто на телефон приходит сообщение о покупке, номер покупки и код!

12.На карте нельзя зачеркнуть деньги! Их можно только списать!

13.Не в магазин ходят карточку покупать, а в банке её выдают. Да и на ней есть личный код.

14.Зачем покупать новую, если можно просто зачислить снова деньги на карту?

15. Это не турнир точно. Я забыла, как это называется.

16. Фаворит? Фаворит - это богатый любимец этих игр, но суде по тексту это ошибка.

1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вещь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.

2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги

3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.

4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны

5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).

6)нельзя писать на банкнотах!

7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем

8)когда деньги кончаются -их надо снова положить на карточку, а не менять.

 

 

Задание №2.

 Проверьте, нет ли ошибок в прибаутке:

    Алеша – три гроша: шейка – копейка, алтын – голова, по три денежки нога - вот ему и вся цена.

        

Задание 3

 

 

   1      2     3      4      5
   г      в     а      б      д

 

Задание 4

 

Выпускать деньги имеет право только государство, потому что в случае экономических кризисов государство обладает большей стабильностью. Банки всегда имеют нестабильное положение и могут стать банкротами в любой момент. И вообще, выпуск денег провоцирует кризисы, поэтому это должно быть централизованным процессом.

 

 

Задание 5

Денег как таковых не было, в Месопотамии эквивалентом денег был скот, в Египте - зерно. Потому что существовало натуральное хозяйство, все необходимое для жизни производилось самими крестьянами, торговля не имела определяющей роли.

Задание 6

 

         Функции денег                Примеры
 Меры стоимости Вскоре Миша понял, что 3000 стоит приставка , которая ему нравится.
 Средство обращения Нигде не работающая Екатерина Васильевна получает деньги по безработице.
 Средство платежа Миша достал деньги, сходил в магазин и купил приставку.
 Средства накопления Миша Иванов получил в подарок 3000 рублей , и спрятал на чердаке дома дачи.
 Мировые деньги Греция занимает у Германии определенную сумму денег.

Задание 7

3) верны оба суждения

 

 

Задание 8

Произойдет обесценивание денег, что может привести к существенному спаду экономики и повышению цен. Таким образом правительство не сможет повысить благосостояние граждан.

 

 

Задание 9

Деньги очень быстро обесцениваются

 

Задание 10

Мера стоимости

 

Задание 11

Деньги - это средство обмена, основа всего. Для многих деньги выше семьи, они делают из нас "не людей". В школе нас учат правильно распоряжаться деньгами. Учат, как правильно и с наименьшим процентом положить деньги в банк.

Люди получают деньги взамен за товары и услуги, которые они предоставляют; в дальнейшем они могут потратить деньги на те товары и услуги которые им необходимы.

 


 прав

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.