Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утверждаю. Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Государственное профессиональное образовательное учреждение. Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова». Итоговый контроль учебных достижений студ



 

   
Реализация СОО  

Утверждаю

 

 

 

Заместитель директора колледжа по учебной работе

 

 

 

 

Е.А.Васильева

 

 

 

   

  января

  2020 г.
               

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

   

 

Итоговый контроль учебных достижений студентов

 

 

 

Дисциплина

Русский язык

 

 

Специальность по ФГОС

49.02.01. Физическая культура

 

 

Курс Семестр  
 

 

Форма обучение

Очная

 

 

 
             

Группа

Ф.И.О. студента______________________________________________________________________

Дата «                          » 2020 г

Критерии оценивания

«5»- 30-26 баллов (правильно выполнены все задания; возможны 1- 2 недочета)
«4»-25-22 балла (все задания выполнены правильно, но имеются недочеты и 2-3 негрубые ошибки)
«3»-21-15 баллов (все задания выполнены с негрубыми ошибками, возможны 3-4 ошибки)
«2»-14 и менее баллов (выполнено менее половины заданий или во всех заданиях  допущены грубые ошибки.)
                                                                  Вариант 4.

1.(5 баллов) Вставьте пропущенные буквы и  недостающие знаки препинания.   

Что такое крас..та? Одинаково ли мы  во?принимаем красивое? Можно ли оц..нить красоту? Ч..сто мы называем красивым то…что соответству…т нормам и идеалам нашего времени, хотя мода и идеалы у каждой эпохи свои. Но есть красота нетле(н,нн)ая…непр..ходящая, к которой мы постоянно возвращаемся: г..рмоничность и единство с природой в полотнах в..ликих художников, пропорции стари(н,нн)ых  ц..рквей и храмов…Удивляеш?ся тому…как много людей одинаково оценивают  красоту.                                                                               /По Л. Мигдалу /                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

2 (1 балл). Определите стиль  данного текста

 

 

3.(1 балл) Определите тип данного текста.

 

 

    4.(2балла). Выпишите из последнего  предложения 1слово, в котором букв больше, чем звуков и 1 слово, в котором звуков больше, чем букв.
 
 
 

5.(2балла) Выпишите  из текста 2 имени прилагательных, образованных суффиксальным способом , укажите суффиксы

    
 

6. (2 балла) Произведите морфемный (по составу)   разбор слов.

 

старинных              оценить      
 
 
   7.(4балла) Произведите  морфологический ( как части речи)  разбор слов.
 
красота
 
великих (художников)
 

8. (2 балла). Выпишите из 3 предложения 2словосочетания с  согласованием.

 
 
 

9.(5баллов). Произведите синтаксический  разбор   предложения. Дайте характеристику предложению по схеме

 

 
 
Много      людей             одинаково             оценивают           красоту.
 
 
 
 

 

10.(2 балла). Определите вид  сложного предложения.

 
Удивляешься тому     как много людей одинаково оценивают красоту.
 
 

11. (3 баллов). Укажите части речи слов в предложении.

 
     
Одинаково       ли       мы            воспринимаем            красоту ?
.
 
12.(1балл) Выпишите из текста  2 -3 выразительных средства языка, укажите вид.
 
 
 

 

Председатель     Н.К.Рудакова
Член комиссии     Е.И.Макарова
       
Преподаватель     Т.М.Штыренкова
       
  [подпись]   [расшифровка подписи]

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.