Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми | |
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» | |
Итоговый контроль учебных достижений студентов | ||||||
|
|
| ||||
Дисциплина | Русский язык | |||||
| ||||||
Специальность по ФГОС | 49.02.01. Физическая культура | |||||
| ||||||
Курс | Семестр | |||||
| ||||||
Форма обучение | Очная |
| ||||
Группа
Ф.И.О. студента______________________________________________________________________
Дата « » 2020 г
Критерии оценивания
«5»- 30-26 баллов (правильно выполнены все задания; возможны 1- 2 недочета) |
«4»-25-22 балла (все задания выполнены правильно, но имеются недочеты и 2-3 негрубые ошибки) |
«3»-21-15 баллов (все задания выполнены с негрубыми ошибками, возможны 3-4 ошибки) |
«2»-14 и менее баллов (выполнено менее половины заданий или во всех заданиях допущены грубые ошибки.) |
Вариант 4. |
1.(5 баллов) Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Что такое крас..та? Одинаково ли мы во?принимаем красивое? Можно ли оц..нить красоту? Ч..сто мы называем красивым то…что соответству…т нормам и идеалам нашего времени, хотя мода и идеалы у каждой эпохи свои. Но есть красота нетле(н,нн)ая…непр..ходящая, к которой мы постоянно возвращаемся: г..рмоничность и единство с природой в полотнах в..ликих художников, пропорции стари(н,нн)ых ц..рквей и храмов…Удивляеш?ся тому…как много людей одинаково оценивают красоту. /По Л. Мигдалу / |
2 (1 балл). Определите стиль данного текста
3.(1 балл) Определите тип данного текста.
4.(2балла). Выпишите из последнего предложения 1слово, в котором букв больше, чем звуков и 1 слово, в котором звуков больше, чем букв. |
5.(2балла) Выпишите из текста 2 имени прилагательных, образованных суффиксальным способом , укажите суффиксы
6. (2 балла) Произведите морфемный (по составу) разбор слов.
старинных оценить |
7.(4балла) Произведите морфологический ( как части речи) разбор слов. |
красота |
великих (художников) |
8. (2 балла). Выпишите из 3 предложения 2словосочетания с согласованием.
9.(5баллов). Произведите синтаксический разбор предложения. Дайте характеристику предложению по схеме
Много людей одинаково оценивают красоту. |
10.(2 балла). Определите вид сложного предложения.
Удивляешься тому как много людей одинаково оценивают красоту. |
11. (3 баллов). Укажите части речи слов в предложении.
Одинаково ли мы воспринимаем красоту ? |
. |
12.(1балл) Выпишите из текста 2 -3 выразительных средства языка, укажите вид. |
Председатель | Н.К.Рудакова | ||
Член комиссии | Е.И.Макарова | ||
Преподаватель | Т.М.Штыренкова | ||
[подпись] | [расшифровка подписи] |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|