Структура дистанционного урока обществознания в 10 классе
Структура дистанционного урока обществознания в 10 классе
Тема урока: «Право в системе социальных норм»
№
| Части
| Содержание
| 1
| Ориентировочная часть
| Цель: сформировать представление о праве как особой системе норм.
Задачи урока:
1. Изучить основное содержание понятия «право». Познакомиться с двумя подходами к его рассмотрению.
2. Научиться выявлять основные признаки права.
| 2
| Информационная часть
| 1. Запишите тему урока в тетрадь.
2. Мы начинаем с вами изучение тем Раздела III «Право».В средних классах с этим понятием вы уже знакомились.Сегодня мы изучим основное содержание понятия «право».
Работаем с текстом учебника в §25 в п. 1 на с. 273-275. Изучаем три подхода к определению понятия «право»: нормативно-правовой, естественно-правовой, интегративнй. Найдите самостоятельно объяснение понятия «право» с точки зрения каждого подхода. Запишите их в тетрадь. В этом задании вы должны вспомнить, что такое естественное право, позитивное право. Напоминаю, что естественное право принадлежит человеку от рождения, оно объективно, не является творением людей и возникло с самой природой человека и общества.Позитивное жеправо содержится в законах и иных правовых документах.Оно создано человеком, самим обществом, исходит от государства.Обратите на это внимание, запишите в тетрадь.
3. Учимся выявлять основные признаки права. Работаем с текстом учебника на с. 275-276. Задание: выпишите самостоятельно признаки права в тетрадь и запомните их!
4. Изучите самостоятельно, устно вопрос о взаимосвязи права и морали на. с. 276-278.
5. Подведем итоги изученного. Что нового для себя вы узнали, изучая данную тему. Оставшийся материал по теме мы будем изучать на следующем уроке.
| 3
| Диагностическая часть
| Домашнее задание: изучить в § 25 п. 1,2,3.
Письменно ответить на вопросы на с. 283 № 3,4
Обращаю внимание, что работу вы выполняете только самостоятельно! Не должно быть одинаковых ответов и формулировок мыслей. Используйте для работы, в первую очередь, учебник! Работу вы присылаете через виртуальную школу в электронный дневник!
|
| Рефлексивная часть.
| Проанализируйте свою работу на уроке и подумайте, что у вас вызвало затруднение в процессе выполнения заданий по данной теме, какие вопросы у вас возникли?
|
|