|
||||||
Изобразительное искусство 7 класс по программе Б.М. НеменскогоИзобразительное искусство 7 класс по программе Б.М. Неменского Тема:Интерьер, который мы создаём (работа в цвете). Цель: Выполнить рисунок - дизайн шторы акварельными красками. Задачи:Образовательные: обеспечить усвоение знаний о понятиях: «штора»; «стиль модерн»; «стиль прованс»; обеспечить усвоение знаний через игру, обеспечить усвоение знаний по работе с акварельными красками, обеспечить усвоение знаний о этапах выполнения дизайна штор, формировать умения и навыки по выполнению дизайна шторы. Развивающие: способствовать развитию познавательных процессов, зрительной памяти, речи, мелкой моторики рук, внимания и наблюдательности, умение выделять главное, способствовать развитию творческой фантазии, воображения, способствовать обогащению словарного запаса, кругозора, развивать активность в процессе игры. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, воспитывать любовь к интерьеру, уважение друг к другу в процессе игры. Тип урока:комбинированный. Оборудования для учителя:доска, мел, иллюстративный материал (репродукции штор в разных стилях), конспект урока, мультимедийная установка, презентация, бумага А2, акварельные краски, простой карандаш, ластик, баночка для воды, кисти, палитра, линейка, вазы и цветы разных цветов, призы в виде звёзд. Оборудование для учащихся:бумага А4, простой карандаш, ластик, акварельные краски, баночка для воды, кисти, палитра, линейка. Методы:словесный (рассказ, беседа, объяснение), игровой метод, наглядный (демонстрация репродукций), презентация (ИКТ), практическая работа, анализ, педагогический рисунок, контроль.
Межпредметные связи: история, мировая художественная культура, литература. Структура урока:
4. Показ последовательности работы учителем (3 мин.) 5. Практическая работа учащихся (20 мин.) 6. Закрепление пройденного материала и подведение итогов. Анализ работ учащихся (6 мин.) 7. Задание домашней работы и уборка рабочих мест (2 мин.)
Оформление доски: 1. Дата, тема 2. Иллюстрированный материал (репродукции штор в разных стилях) 3. Место для работы учителя на доске Использованная литература: 1. Горяева Н. А. Интерьер и дизайн. Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / О. В. Островская. - М.: Просвещение, 2016. – 235 с. 2. Неменского. Б. М. Изобразительное искусство. Учеб. для 7 кл. общеобразоват. организаций / Б. М. Неменского. – М.: Просвещение, 2017. – 144 с.
|
||||||
|