Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изобразительное искусство 7 класс по программе Б.М. Неменского



Изобразительное искусство 7 класс по программе Б.М. Неменского

Тема:Интерьер, который мы создаём (работа в цвете).

Цель: Выполнить рисунок - дизайн шторы акварельными красками.

Задачи:Образовательные: обеспечить усвоение знаний о понятиях: «штора»; «стиль модерн»; «стиль прованс»; обеспечить усвоение знаний через игру, обеспечить усвоение знаний по работе с акварельными красками, обеспечить усвоение знаний о этапах выполнения дизайна штор, формировать умения и навыки по выполнению дизайна шторы.

Развивающие: способствовать развитию познавательных процессов, зрительной памяти, речи, мелкой моторики рук, внимания и наблюдательности, умение выделять главное, способствовать развитию творческой фантазии, воображения, способствовать обогащению словарного запаса, кругозора, развивать активность в процессе игры.

Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, воспитывать любовь к интерьеру, уважение друг к другу в процессе игры.

Тип урока:комбинированный.

Оборудования для учителя:доска, мел, иллюстративный материал (репродукции штор в разных стилях), конспект урока, мультимедийная установка, презентация, бумага А2, акварельные краски, простой карандаш, ластик, баночка для воды, кисти, палитра, линейка, вазы и цветы разных цветов, призы в виде звёзд.

Оборудование для учащихся:бумага А4, простой карандаш, ластик, акварельные краски, баночка для воды, кисти, палитра, линейка.

Методы:словесный (рассказ, беседа, объяснение), игровой метод, наглядный (демонстрация репродукций), презентация (ИКТ), практическая работа, анализ, педагогический рисунок, контроль.

1.
3.  
2.

 

 

Межпредметные связи: история, мировая художественная культура, литература.

Структура урока:

  1. Организационная часть (2 мин.)
  2. Закрепление пройденного материала (2 мин.)
  3. Усвоение новых знаний (5 мин.)

4. Показ последовательности работы учителем (3 мин.)

5. Практическая работа учащихся (20 мин.)

6. Закрепление пройденного материала и подведение итогов. Анализ работ учащихся (6 мин.)

7. Задание домашней работы и уборка рабочих мест (2 мин.)

 

Оформление доски:

1. Дата, тема

2. Иллюстрированный материал (репродукции штор в разных стилях)

3. Место для работы учителя на доске

Использованная литература:

1. Горяева Н. А. Интерьер и дизайн. Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / О. В. Островская. - М.: Просвещение, 2016. – 235 с.

2. Неменского. Б. М. Изобразительное искусство. Учеб. для 7 кл. общеобразоват. организаций / Б. М. Неменского. – М.: Просвещение, 2017. – 144 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.