|
|||
Дата 25.09.2020_ Класс 6_ Предмет: Математика_ УРОК №_19_Стр 1 из 2Следующая ⇒ Дата 25.09.2020_ Класс 6_ Предмет: Математика_ УРОК №_19_ Тема: Решение задач на нахождение числа по процентам Задачи: Обобщить умения , использование данных умений в решении примеров, уравнений и задач, подготовки к контр уроку, к изучению новой темы. УУД Регулятивная: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения УУД Познавательные умение устанавливать причинно - следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы. УУД Коммуникативныеумение взаимодействовать и находить общие способы работы. Тип урока: урок развивающего контроля. Формы работы учащихся: самостоятельно Структура урока: 1.Организационный момент: приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию ,организация внимания детей. 2.Мотивация учебной деятельности учащихся.1) Актуализируются требования к учащемуся со стороны учебной деятельности ("надо”); 2) создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность ("хочу”);3) устанавливаются тематические рамки ("могу”). В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности и самополагания в ней. 2.1.ЗАПИСЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В ДНЕВНИК 3.Актуализация накопленногоопыта и опорных знаний учащихся. Математический диктант 1) тренировать способность к решению задач на проценты; 2) повторить и проверить степень усвоения нахождения процента от числа, числа по его проценту, Какое число больше и на сколько: 12% которого составляют 48 или 8% которого составляют 16? ( 400 больше 200 на 200.) 18% которого составляют 72 или 15% которого составляют 60? (400, равны.) 3.1.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 4.Восприятие и усвоение нового учебного материала .Первичное усвоение новых знаний Решение задач. 1. Спортсмен готовится к турниру. 78% всех бросков попало в цель. Сколько было сделано бросков, если в цель попало 156 дротиков? Составим схему: 100% -?
78% - 156
Решение. 156:78*100 = 200(бросков) всего было сделано.
|
|||
|