Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата 25.09.2020_ Класс 6_ Предмет: Математика_ УРОК №_19_



Дата 25.09.2020_ Класс 6_ Предмет: Математика_ УРОК №_19_

Тема: Решение задач на нахождение числа по процентам

Задачи: Обобщить умения , использование данных умений в решении примеров, уравнений и задач, подготовки к контр уроку, к изучению новой темы.

УУД Регулятивная: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения УУД Познавательные умение устанавливать причинно - следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы. УУД Коммуникативныеумение взаимодействовать и находить общие способы работы.

Тип урока: урок развивающего контроля. Формы работы учащихся: самостоятельно

Структура урока:

1.Организационный момент: приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию ,организация внимания детей.

2.Мотивация учебной деятельности учащихся.1) Актуализируются требования к учащемуся со стороны учебной деятельности ("надо”); 2) создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность ("хочу”);3) устанавливаются тематические рамки ("могу”). В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности и самополагания в ней. 2.1.ЗАПИСЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В ДНЕВНИК

3.Актуализация накопленногоопыта и опорных знаний учащихся. Математический диктант

       1) тренировать способность к решению задач на проценты;

       2) повторить и проверить степень усвоения нахождения процента от числа, числа по его проценту,  

     Какое число больше и на сколько:

      12% которого составляют 48 или 8% которого составляют 16?

              ( 400 больше 200 на 200.)

      18% которого составляют 72 или 15% которого составляют 60?

              (400, равны.)

                                                                                                                       3.1.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

4.Восприятие и усвоение нового учебного материала .Первичное усвоение новых знаний

Решение задач.

1. Спортсмен готовится к турниру. 78% всех бросков попало в цель. Сколько было сделано бросков,    если в цель попало 156 дротиков?

Составим схему:

            100% -?

                                      

 

78% - 156

 

Решение.

156:78*100 = 200(бросков) всего было сделано.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.