Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗвѢзды и Земли. 26 урокъ.



ЗвѢзды и Земли. 26 урокъ.

Тема: Сварожий Кругъ и сущность человѣка. Особенности характера.

На человѣка, кроме всего прочего, влияют Вышние Боги, Боги-Покровители, Боги-Управители, Боги-Защитники, Боги-Учителя, Прѣдки. Они дают Духовную и Дɣшевную поддержку человѣку в жизни… А когда это необходимо, то и оберегают от несчастий и влияния тёмных сiлъ в мiре Яви.

Но как бы не помогали человѣку Боги, Прѣдки, Стихии, Солнце, Луны, Духи, Земли, т.е. какая бы помощь ни шла, человѣкъ сам определяет, как ему выполнить Долг перед Родомъ. Вот есть Точка рождения - точка начала жизненного пути в Мiре Яви, есть Точка Совершенства - День совершеннолетия, и есть Точка окончания нахождения в Мiре Яви.

Путей между вот этими точками – безконечное множество. Причём, человѣкъ может пойти как угодно. Но как бы человѣку ни помогали, человѣкъ сам определяет, ибо Основной закънъ нашей Вселенной – это свобода выбора Пути для достижения Вышней - Высших целей. Т.е. это дано человѣку. Человѣкъ сам выбирает – либо идти вверх, либо идти вниз, в Пекло.

Я же не зря рисовал вам на уроках (рис.63):

 – Жить и Нежити. Между ними грань между Свѣтом и Тьмой, это образная грань. От точки А на этой грани начинается Златой путь Духовного развития, идущий вверх. Но от этой же точки есть путь, ведущий вниз. Я нарисовал зеркально: «Угол падения, равен углу отражения» (рис.63). Поэтому человѣкъ, который выбирает нормальный путь, а вы сами знаете, есть такое понятие, как ложные пути, которые где-то обрываются, и человѣкъ по этим путям не доходит до конкретной точки. Есть пути, которые вроде бы тоже идут вверх, но на каком-то участке такого пути – пропасть. И человѣку, упавшему в неё надо либо дальше скатываться вниз, либо опять напрягать силы, чтобы достичь вот этого уровня точки А на грани между Свѣтом и Тьмой, откуда он начинал свой прежний путь, и пойти уже по другому пути вверх. А у многих, упавших вниз, уже не хватает сiлъ, вернуться в исходную точку А – ведь вниз пойти легче.

Златой путь Духовного развития, его ещё называют İстинным путём, Правым путем, Прямым путем. Вот он у нас и есть – Правый путь, а другой – это Ложный путь, т.е. Поверхностный путь, который ведёт к обрыву, к пропасти. Поэтому и говорят, что идти по этому пути – Sло. 

SЛО (зло) – это в нашем понимании есть незнание, и невежество, неизвестность.

Поэтому наши Прѣдки не случайно уделяли внимание значениям Чертоговъ, Залов, Земель, Лун, и т.д. – что даёт, что человѣку необходимо для нормального восхождения, а не для того чтобы его тёмные сiлы сбили и он пошёл не по тому пути. Т.е. в русском же языке не зря остались слова- Прямой путь, Правый путь и Ложный путь.

Важно было знать, что дано, что необходимо, чтобы Человѣкъ пошёл по Прямому Пути и тёмные сiлы не сбили его на Ложный Путь.

Каждому Чертогу Сварожьего Круга  покровительствует один из Вышних Боговъ и это накладывает определённый отпечаток на родившихся людей в тот момент, когда Ярило проходило через тот или иной Чертогъ.

Но заметьте, Чертоги ещё как бы соединены между собой: ведь следом за одним Чертогом идёт другой. И когда вы из садика переходите в школу, знания, полученные в садике, они же всё равно вам дают какую-то основу для начального обучения в школе. Школа вам даёт необходимую основу для того, чтобы пойти в училище, техникум, институт или университет. А институт, училище тоже дают какую-то основу, что повлияет на трудовую деятельность. Но и в каждом чертоге вы собираете, чтобы не только для трудовой деятельности, но и для семейной.

Поэтому есть системы, которые описывают каждый Чертогъ, а есть Знания о Чертогах, которые наши Прѣдки разбили на 2 Чертога, т.е. они в той или иной степени проявляются на 2 Чертога.

Простой пример: ясли и сад. Человѣкъ в детских яслях и в детском саду. А иногда в одном здании объединены и детский сад и ясли. Или возьмем следующие два чертога: Школа, но при этом при школе ещё и трудовое обучение и дети, заканчивая школу, уже имеют какую-то профессию, какую-то специальность, навыки, т.е. что? В период школьной программы – идёт и гуманитарное и производственное обучение. Т.е. опять как бы два чертога, образно говорю, соединены между собой. Дальше, допустим, человѣкъ пошёл в Педвуз, где он не только сам учится, себя обучает, но он ещё учится и как других обучать. И не закончив ещё Вуз, он начинает ходить на практику в школу, где начинает преподавать то, что знает он, и то, чему его учат. Значит, здесь уже и процесс обучения, и процесс творчества, производства – объединенный. Или в техническом вузе, в политехе учатся, и каждый проходит практику по своей специальности на производствах.

Поэтому особая сущность Чертоговъ соединялась нашими Прѣдками попарно, ибо структуры (сущность) в обоих Чертогах имели общие одинаковые свойства, т.е. не дополняя друг друга, а как бы из одного в другое плавно перетекая, т.е. как ясли - в садик,  школа – в производство. Общие свойства и сущность они были как бы едины.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.