|
|||
Задание 1.. Задание 2.. Тили-бом, тили-бом!. Загорелся кошкин дом!. Глазки выпучила!. Рассказала про пожар.Задание 1. 1) Повтори порядок интервалов. 2) Продолжи: прима чистая, секунда… 3) Сделай обращение каждого интервала, подпиши. Не забудь, что около каждой цифры должна быть буква. Например: ч.1, м.2 и т.д.
Задание 2.
Работа с ритмом. Напоминание! Ритм – это чередование звуков разной длительности. Прочитай слова песни в ритме. Обрати внимание на лигу в 7-м такте. На эти два звука идёт один слог: вы-ы Тили-бом, тили-бом! Загорелся кошкин дом! Кошка выскочила, Глазки выпучила! Побежала на базар, Рассказала про пожар. Какие знаки альтерации встречаются в этой песне? _________________________________________________________________________
Почему одни из них написаны около скрипичного ключа, а другие в тексте?
_________________________________________________________________________
|
|||
|