|
|||
Теоретический блок + практика
Дисциплина:Методика преподавания математики Преподаватель: Насибулина Л.В. Группа: 21Б Дата занятия по расписанию:08.05.2021 Тема:Типовые задачи и методика работы с ними. Количество часов:2 Цели, задачи:познакомить с задачами на нахождение 4-го пропорционалного и методикой работы с ними. Способ коммуникации:через группу в Контакте Сроки выполнения:08.05.2021 –14.05.2021
Теоретический блок + практика Запишите краткую запись каждой из пяти задач в таблицу, выделив 3 пропорциональные величины. Решите задачи по действиям с пояснениями, укажите виды простых задач. 1. Велосипедист за 2 часа проехал 24км. Сколько км он проедет за 3 часа, двигаясь с такой же скоростью? 2. В 2 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько кг печенья в 3 таких коробках? 3. На пошив 2 одинаковых палаток ушло 24 м ткани. Сколько м ткани уйдет на пошив 3 таких палаток? 4. За 2 часа секретарь напечатала 24 страницы текста. Сколько страниц текста напечатает секретарь за 3 часа, работая с той же производительностью? 5. Два прямоугольника имеют одинаковую длину. Ширина первого – 2см, его площадь – 24см. Какова площадь второго прямоугольника, если его ширина 3см? Сравните решенные задачи. Чем они похожи? Чем отличаются? Ознакомьтесь с теорией в прилагаемом файле. Сам файл распечатайте и принесите на занятие 15.05.
|
|||
|