Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теоретический блок + практика



 

Дисциплина:Методика преподавания математики

Преподаватель: Насибулина Л.В.

Группа:  21Б

Дата занятия по расписанию:08.05.2021

Тема:Типовые задачи и методика работы с ними.

Количество часов:2

Цели, задачи:познакомить с задачами на нахождение 4-го пропорционалного и методикой работы с ними.

Способ коммуникации:через группу в Контакте

Сроки выполнения:08.05.2021 –14.05.2021

 

Теоретический блок + практика

Запишите краткую запись каждой из пяти задач в таблицу, выделив 3 пропорциональные величины.

Решите задачи по действиям с пояснениями, укажите виды простых задач.

1. Велосипедист за 2 часа проехал 24км. Сколько км он проедет за 3 часа, двигаясь с такой же скоростью?

2. В 2 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько кг печенья в 3 таких коробках?

3. На пошив 2 одинаковых палаток ушло 24 м ткани. Сколько м ткани уйдет на пошив 3 таких палаток?

4. За 2 часа секретарь напечатала 24 страницы текста. Сколько страниц текста напечатает секретарь за 3 часа, работая с той же производительностью?

5. Два прямоугольника имеют одинаковую длину. Ширина первого – 2см, его площадь – 24см. Какова площадь второго прямоугольника, если его ширина 3см?

Сравните решенные задачи. Чем они похожи? Чем отличаются?

Ознакомьтесь с теорией в прилагаемом файле. Сам файл распечатайте и принесите на

занятие 15.05.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.