Дистанционные задания с 30.03.2020 по 03.04.2020
Дистанционные задания с 30.03.2020 по 03.04.2020
Предмет
| Задания
| Русский язык
| Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. Разобрать синтаксически пять сложных предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи, составить их схемы.Тексты диктантов к ГИА.
| Литература
| Литература XX века. А.Блок, С.Есенин, В.Маяковский, М.Цветаева, А.Ахматова. Слово о писателе. Стихотворения. Выразительное чтение и художественный анализ. М.А.Булгаков. Сообщение о писателе. «Собачье сердце». Знать содержание, характеризовать литературные образы, используя цитатный материал. Подготовиться к беседе по произведению.
| Алгебра
| . - Просмотреть видео-уроки «Комбинаторные задачи», «Перестановки» - Изучить материал §11.30.Разобрать примеры комбинаторных задач стр.183. - Изучить материал §11.31. Выписать и выучить определение Перестановки, а также формулы для вычисления числа возможных перестановок. -Решить №715,716; №732,733. - Самостоятельная работа https://cloud.mail.ru/public/e9Gs/3NQQWuBGD Просмотреть видео-урок «Размещения» - Изучить материал 11.32. Выписать и выучить определение Размещения, а также формулы для вычисления числа размещений. - Решить №754,757.- Самостоятельная работа
| Геометрия
| . Просмотреть видео-урок «Треугольники и их свойства» - Глава II стр.28. Выписать 1-ый, 2-ой, 3-ий признаки равенства треугольников. Решить №127,140. - Глава VII стр.137 §2 Выписать 1-ый, 2-ой, 3-ий признаки подобия треугольников. Решить №559.- Просмотреть видео-урок Четырехугольники и их свойства» - ГлаваV стр.97.Устно отвечать на вопросы стр.113. Решить №436. - Самостоятельная работа https://cloud.mail.ru/public/e9Gs/3NQQWuBGD
| Английский язык
| Упр. 1-3, с. 106-107 – читать текст, переводить его, обратить внимание на новые слова;
Упр. 7, с. 106-107 – выполнить письменно Упр. 1, с. 108 – читать буклет, переводить;
Упр. 4, с. 109 – читать диалог, переводит его; Упр. 5, с. 109 – выполнит письменно. Упр. 1, с. 110 – разобрать правило; Упр. 4, с. 110 – выполнит письменно, записывая пояснения и тип придаточного предложения; Упр. 9, с. 111 – разобрать устно;
Упр. 10, с. 111 – составит предложения устно.
https://vk.com/learnenglish?z=video18933007_456241544%2F58dca0d64a2ca47fa1%2Fpl_post_-36775085_357866
https://vk.com/topnotchenglish?z=video246148785_456239782%2F80c7ac5278f73e6f1e%2Fpl_post_-115061412_42619
| Биология
| Творческое задание "Гипотеза биопоэза " Составить ребус на эту тему. параграф 36 , написать конспект параграфа Творческое задание "Этапы развития органического мира на Земле."упр.1,2 стр.135.
| Физика
| ема3 поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров. Типы оптических спектров.( просмотреть в интернете лабораторную работу по наблюдению сплошного и линейчатого спектров. Сделать зарисовки. Ответить на вопрос, в чем различие между сплошным и линейчатым спектром, какой изних имеет более широкий диапазон.) Тема 4 подготовится к контрольной работе по теме: Электромагнитное поле. (повторить правило Ленца, опыты Фарадея, принцип работы трансформатора, схему и принцип работы колебательного контура.)
| Химия
| параграф 48 , написать конспект параграфа Тесты 1,2.3 стр.173упр.1,2,3,4 стр.173.
Творческое задание "Магнитные свойства железа параграф 49 , написать конспект параграфа Тесты 1,2,.3 стр.176 упр.1,2,3,4 стр.176. Творческое задание "Качественные реакции на железо (II) , (III).
| История Отечества
| Обобщение и систематизация материала по теме «Российская империя и Донецкий край во 2 пол. XIX в. Выучить и законспектировать параграф 24, ответить на вопросы устно.
| Всеобщая история
| США в XIXв. Вступление в мировую политику
Выучить параграф 25, письменно ответить на вопросы 1 – 6 (в синей рамке), изучить документ с.230.
| Обществознание
| Выучить материал по теме «Гражданское общество», выполнить письменно задание 1 в рубрике «В классе и дома» после параграфа, отвечать письменно на вопросы «Проверим себя».
| УГД
| https://docs.google.com/documentизучить материал к теме №10 «Наследники Победы: отражение нацистской агрессии Украины против Донецкой Народной Республики в 2014-2015 гг.», записать основные даты в тетрадь, подготовить пересказ
| Технологии
| Продолжить работу над творческим проектом.
| География
| Связь организаций Донецкого края и России подготовить сообщение. Практическая работа № 10 «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкого края». Внешние экономические связи читать, составить конспект.
| Информатика
| Практическая работа № 7. Графическое представление числовой информации
|
|