|
|||
Задание 9 № 294. Пояснение.. Задание 9 № 305. Пояснение.. Задание 9 № 31625. Задание 9 № 294 Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Иван IV предпринял попытку опереться на поддержку представителей сословий для укрепления своей власти»? Укажите порядковый номер этого факта в списке. 1) создание системы приказов 2) созыв первого Земского собора 3) начало Ливонской войны
Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения. Пояснение. 1. Порядковый номер факта — 2. 2. Объяснение, например: в Земский собор вошли представители знати, служилых людей и духовенства. Они были теми разрядами населения, с которыми власть изъявила готовность сотрудничать — выслушивать их мнение, советы. Таким образом власть искала опору в их лице. 26. Задание 9 № 305 Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «В середине XVII в. значительно ухудшилось положение крестьян»? Укажите порядковый номер этого факта в списке. 1) введение заповедных лет 2) введение пожилого 3) отмена урочных лет
Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения. Пояснение. 1. Порядковый номер факта — 3. 2. Объяснение, например: отмена урочных лет по Соборному Уложению 1649 г. означала введение права на бессрочный розыск и возвращение беглых крестьян, что фактически отняло у крестьян последнюю возможность законно выйти из крепостной зависимости и закрепило наследственность крепостного состояния. 27. Задание 9 № 316 Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «В XVI в. разногласия среди русского православного духовенства вызвал вопрос, связанный с земельными владениями церкви»? Укажите порядковый номер этого факта в списке. 1) появление иосифлян и нестяжателей 2) усиление роли патриарха Филарета в управлении страной 3) появление старообрядцев и никониан
Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.
|
|||
|