Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические указания по написанию Введения.



Методические указания по написанию Введения.

Во введении излагается актуальность выбранной темы дипломного проекта, её практическая значимость, формулируются цели и задачи выпускной квалификационной работы, указывается объект и предмет проектирования. Целесообразно остановиться на методике творческого поиска, указав, какие применялись методы, как проводилась обработка материалов.

Актуальность темы характеризует ее востребованность и важность для решения определенной проблемы (задачи, вопроса), возникшей перед автором проекта. Актуальность можно формулировать с помощью следующих фраз: «Изучаемая тема актуальна по причине…», «На актуальность темы указывают такие факторы, как…», «Актуальность дипломного проекта заключается в...», «Актуальность темы дипломного проекта обусловлена...».

Объект – это пространство для исследования, это определенная область; то, что Вы исследуете (интерьерное пространство, архитектурная среда). Объект обширен, обладает некоторой абстрактностью. Это то, о чем Вы будете говорить на протяжении всего диплома.

Предмет исследования – это значительно более узкая область объекта исследования, за которую Вы беретесь во время исследования. Предмет исследования всегда связан с заявленной проблемой, из чего вытекает актуальность данной работы

Каждый объект содержит в себе множество предметов исследования. Но Вы, безусловно, берете только один предмет, одно направление для действия, остальные же, оставляете нетронутыми. Предмет дипломного проекта изучает отдельную, выбранную Вами, часть объекта (жилой или общественный интерьер, решение спальни или кухни, кинозала или кафе, выбранный стиль проектирования).

Объект – это всегда то, что изучают, а предмет – с какой стороны будут изучать. Предмет исследования дает некоторые границы, за которые не должна выходить данная работа, сужает область исследования.

Главное в написании введения – это четкость формулировок, краткость и осознанность.

 

Сохраните данный файл как введение ФИО и редактируйте под себя следующие 4-ре страницы введения. В данном файле уже настроены правильные поля и нумерация страниц. Все что выделено красным вы просто читаете и пишете свой текст. Все черное оставляете – это общая часть одинаковая для всех.


Введение

Одна из ведущих тенденций развития современной цивилизации связана с усилением роли досуга в духовной жизни общества. В связи с этим роль кинотеатра как коллективной формы досуга приобретает всё большее значение. На сегодняшний день кинотеатры являются самыми популярными зрелищными зданиями.

Причины этого в устойчивом интересе к киноискусству, в доступности и демократичности кинотеатров. Для основного зрителя - молодежи - кинотеатр служит излюбленным местом встреч и общения. Внедомашнее общение, смена обстановки и коллективное восприятие фильма, отдых, сопутствующие занятия и развлечения - эстрада, выставки, обсуждение фильма - вот те функции, которые вместе с несравненно лучшим качеством демонстрации фильма остаются преимуществами кинотеатра. [1]

Дизайн интерьера кинотеатра является одним из ключевых факторов, влияющих на имидж современного мультиплекса. Интересный, запоминающийся интерьер фойе кинотеатра и кинозала играет ключевую роль в привлечении зрителей, которым важен не только фильм, но и сама атмосфера, впечатление от всего мероприятия.

Фойе – это вступление, увертюра, преддверие того, что ожидает зрителя внутри кинозала. Достичь эффекта неповторимого, индивидуального интерьера кинотеатра можно при использовании в построении композиции художественного образа, который не оставит равнодушным ни одного зрителя, заставит посетить данное заведение еще раз и при этом никак не будет противоречить функции.

Именно поэтому выбран образ космоса. Необъятные космические просторы всегда увлекали людей. Луна, Солнце, звезды и необъятная безграничность всегда были предметом восхищения для человека. То, что находится над нами, всегда было куда интереснее того, что располагается внизу, начиная с древней цивилизации египтян и греков и заканчивая современными исследователями. Тема космоса всегда актуальна и современна, а дизайн интерьера в космическом стиле может быть очень разным и даже включать в себя элементы различных современных стилей, что дает большой простор для фантазии.

Тенденция реконструкции существующих и строительства новых кинотеатров по смелым проектам молодых архитекторов порождает потребность в интерьерах с продуманным современным дизайном, что говорит об актуальности выбранной темы.

Следует отметить важность продуманного и качественного фирменного стиля, его связь с интерьером и общей концепцией кинотеатра.

ИЛИ

Следует отметить важность авторского дизайна мебели, ее связь с интерьером и общей концепцией кинотеатра.

Целью исследования является разработка фирменного стиля и дизайн-проекта интерьера кинотеатра (фойе и кинозала) с применением различных техник декорирования в космическом стиле.

Достижение цели опирается на решение следующих задач:

- изучить исходные данные на проектирование;

- подобрать проекты-аналоги;

- ознакомиться со стандартами – ГОСТами, СНиПами и СанПинами, СП;

- изучить требования к интерьеру с заданными функциями;

- разработать концепцию, выполнить дизайн-борд, ряд поисковых эскизов, для выбора лучшего варианта интерьера и авторской мебели / фирменного стиля по теме исследования;

- рассмотреть современные методы и средства отделки помещений, подобрать мебель и оборудование, текстиль и декор в заданном стиле для помещения с определенной функцией;

- разработать проектное предложение в виде теоретического обоснования и графических материалов, альбома рабочих чертежей;

- подвести общий итог о проделанной работе.

Перед тем, как разработать дизайн-проект интерьера кинотеатра были изучены основные теоретические подходы по проектированию интерьеров общественных /жилых зданий, а именно (перечислите учебные пособия и труды) учебное пособие Новиковой Е.Б. «Интерьер общественных зданий», Гельфонд А.Л. «Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений». Особенности проектирования кинотеатров описаны в книгах Гнедовского Ю., Савченко М. «Кинотеатры. Основы проектирования», Качерович А. Н. и Хомутов Е. Е. «Акустика и архитектура кинотеатра». Формирование зон ожидания в общественных зданиях раскрыто в трудах Саакова В.В.

Объектом данного исследования является дизайн интерьера общественного назначения со зрелищными функциями, а именно - кинотеатр.

Предметом исследования дипломного проекта является разработка дизайн-проекта фирменного стиля и интерьера фойе и кинозала кинотеатра в космическом стиле.

Дипломный проект представлен в виде теоретической и графической части. Пояснительная записка состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка литературы, приложения. Во введение раскрыта актуальность выбранной темы дипломного проекта, её практическая значимость, сформулированы цели и задачи выпускной квалификационной работы, указан объект и предмет проектирования.

В первом разделе рассмотрены современные примеры решения интерьеров помещения со схожими исходными данными и функциями, подобраны проекты-аналоги интерьерных решений, а так же представлено описание стиля и обоснование его выбора. Во втором разделе дается характеристика исходных данных, «портрета заказчика», объемно-планировочного решения здания. Проводится анализ функционального зонирование, даются эргономические обоснования по расстановке мебели и оборудования. Описываются дизайнерские решения интерьера (стиль, композиционные приемы и средства, цвет и освещение, отделочные материалы, предметное наполнение и оборудование, декор и текстиль). Решения графического дизайна рекламной продукции, разработка слогана, логотипа, фирменного стиля./ ИЛИ Решения по разработке авторской мебели. В третьем разделе рассматривается технология выполнения штукатурных работ внутренних помещений, конструктивные особенности (у каждого свое по заданию). В четвертом разделе дается оценка стоимости проекта, представлено экономическое обоснование. В пятом разделе производится описание охраны труда при производстве отделочных работ (у каждого свое по заданию), требования пожарной безопасности, расчет количества огнетушителей и план эвакуации.

В заключении обобщаются результаты дипломного исследования, дается обоснование проделанной работы. В приложении представлены проекты-аналоги, обмерный план, дизайн-борд, поисковые эскизы, схема функционального зонирования, альбом рабочих чертежей. Список литературы содержит 20 наименований. Общий объём работы составляет 50 страниц текста.

Структура графической части ВКР:

Лист 1 – Элементы фирменного стиля (логотип, фирменный знак, фирменный шрифт и цвета, девиз) и носители фирменного стиля (деловая документация, печатная продукция, наружная реклама, интернет-реклама, сувенирная продукция).

Или

Разработка авторской мебели.

Лист 2 – План расстановки мебели (план перепланировки), план пола, потолка, освещения с привязкой светильников, условные обозначения к планам, экспликация помещений и оборудования.

Лист 3 – Перспективное изображение помещений №1 и №2,3 развертка, разработка предметного наполнения или оборудования.

Лист 4 – График производства работ. Организация штукатурных работ. Схемы операционного контроля качества.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.