Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта урока. для организации занятий с использованием дистанционных технологий. обучения.. Учитель: Савчук М.В.. Предмет: Русский язык. Тема: Времена глаголов.. Класс: 3а. Дата проведения урока: 30.04.2020г.. Ход урока. Работа по теме урока. Итог урока. Д



Карта урока

для организации занятий с использованием дистанционных технологий

обучения.

Учитель: Савчук М.В.

Предмет: Русский язык

Тема: Времена глаголов.

Класс: 3а

Дата проведения урока: 30.04.2020г.

Цели: познакомить с написанием глаголов в форме 2-го лица единственного числа; формировать умение распознавать глаголы в прошедшем времени по суффиксу -л-

Ход урока

Открываем тетрадь, записываем число

30 апреля

Посмотрите видео и выполните рекомендуемые письменные упражнения

https://vk.com/club193646067?z=video-193646067_456239030%2F3396fb6d40b4c9d979%2Fpl_post_-193646067_66

 

Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 200 (с. 114).

— Прочитайте текст.

— Определите тип текста. Докажите.

— Какой заголовок подойдёт к тексту?

— Выполните письменные задания к упражнению.

— Прочитайте глаголы, которые вы выписали. Назовите время этих глаголов.

Упр. 202 (с. 115).

— Прочитайте предложения. Назовите личные местоимения, которые вы добавили.

— Прочитайте глаголы в каждом предложении. Назовите вре­мя, число глаголов и их окончания.

— Как вы определили время и число глаголов?

— На какие вопросы отвечают глаголы в настоящем и буду­щем времени?

— Прочитайте, на что нужно обратить внимание.

— Какие окончания имеют глаголы 2-го лица единственного числа?

Итог урока

- Как отличить глагол прошедшего времени от глагола на­стоящего времени?

- Какие окончания имеют глаголы 2-го лица единственного числа?

- Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание

Упр. 203 (с. 115).

ü Обратите внимание! с.115

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.