|
|||
Карта урока. для организации занятий с использованием дистанционных технологий. обучения.. Учитель: Савчук М.В.. Предмет: Русский язык. Тема: Времена глаголов.. Класс: 3а. Дата проведения урока: 30.04.2020г.. Ход урока. Работа по теме урока. Итог урока. ДКарта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения. Учитель: Савчук М.В. Предмет: Русский язык Тема: Времена глаголов. Класс: 3а Дата проведения урока: 30.04.2020г. Цели: познакомить с написанием глаголов в форме 2-го лица единственного числа; формировать умение распознавать глаголы в прошедшем времени по суффиксу -л- Ход урока Открываем тетрадь, записываем число 30 апреля Посмотрите видео и выполните рекомендуемые письменные упражнения https://vk.com/club193646067?z=video-193646067_456239030%2F3396fb6d40b4c9d979%2Fpl_post_-193646067_66
Работа по теме урока 1. Работа по учебнику Упр. 200 (с. 114). — Прочитайте текст. — Определите тип текста. Докажите. — Какой заголовок подойдёт к тексту? — Выполните письменные задания к упражнению. — Прочитайте глаголы, которые вы выписали. Назовите время этих глаголов. Упр. 202 (с. 115). — Прочитайте предложения. Назовите личные местоимения, которые вы добавили. — Прочитайте глаголы в каждом предложении. Назовите время, число глаголов и их окончания. — Как вы определили время и число глаголов? — На какие вопросы отвечают глаголы в настоящем и будущем времени? — Прочитайте, на что нужно обратить внимание. — Какие окончания имеют глаголы 2-го лица единственного числа? Итог урока - Как отличить глагол прошедшего времени от глагола настоящего времени? - Какие окончания имеют глаголы 2-го лица единственного числа? - Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание Упр. 203 (с. 115). ü Обратите внимание! с.115
|
|||
|