Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к Гос экзамену ИЗО и ДПИ



Вопросы к Гос экзамену ИЗО и ДПИ

1. Принципы создания произведения декоративно-прикладного искусства. Анализ и критерии оценки произведений ДПИ.

2. Цели, задачи, содержание    образования   по изобразительному     искусству в общеобразовательной школе.

3. Художественно-эстетическое и духовно-нравственное воспитание и развитие личности на уроках изобразительного искусства.

4. Возрастные и психологические особенности изобразительной деятельности и восприятия искусства детьми.

5. Особенности развития детского рисунка на разных этапах развития.

6. Проблемное обучение как способ развития творчества на уроках изобразительного искусства

7. Сравнительный анализ современных концепций обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе.

8. Методы обучения школьников восприятию, анализу и эстетической оценке произведений искусства.

9. Изобразительный, музыкальный, литературный ряд на уроках изобразительного искусства.

10. Художественные материалы и техники в практике обучения изобразительному искусству.

11. Урок изобразительного искусства, его виды.

12. Подготовка учителя к уроку изобразительного искусства. Конспект урока.

13. Дидактические проблемы урока изобразительного искусства в школе.

14. Критерии оценки учебных и творческих работ обучающихся.

15. Самооценка деятельности учителя изобразительного искусства.

16. Художественное образование и воспитание в эпоху древних цивилизаций.

17. Внеклассная работа по изобразительному и декоративно-прикладному искусству в школе: цели, задачи, содержание и формы организации

18. Взаимодействие и интеграция искусств на уроках изобразительного искусства. Полихудожественное развитие школьников.

19. Учебные и творческие проблемы обучения рисунку в ДХШ и ШИ.

20. Учебные и творческие проблемы обучения живописи  в ДХШ и ШИ.

21. Учебные и творческие проблемы в обучении школьников декоративно-прикладному искусству

22. Обучение школьников основам композиции.

23. Развитие творческого воображения на занятиях изобразительной деятельностью.

24. Игровые технологии обучения школьников изобразительному искусству.

25. Организационные формы обучения на уроках изобразительного искусства в школе: фронтальная, коллективная, индивидуальная. Способы применения.

26. Методы научно-педагогических исследований в деятельности учителя изобразительного искусства.

27. Диагностика художественного развития учащихся.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.