Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Введение в педагогическую деятельность



Введение в педагогическую деятельность

ВАРИАНТ 2

 

ДЕ-1: Общая характеристика педагогической профессии

1.Высокий уровень овладения педагогической деятельностью, комплекс специальных знаний, умений и навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся и осуществлять целенаправленное педагогическое воздействие и взаимодействие – это…

а) профессионализм

б) мастерство

в) творчество

г) новаторство

 

2.Общее название лица, ведущего практическую работу в области воспитания и обучения – это…

а) педагог

б) наставник

в) репетитор

г) организатор

 

 

3.Совокупность высокого уровня развития и совершенствования всех компонентов педагогической деятельности и такого же уровня развития и реализации сущностных личностных сил педагога, его способностей и возможностей называется…

а) компетентностью

б) профессионализмом

в) специальностью

г) педагогической культурой учителя

 

4.Элементами педагогического мастерства являются…

а) гуманистическая направленность личности

б) педагогическая техника

в) педагогические способности

г) педагогические технологии

 

5.Компонентами педагогической техники являются…

а) мастерство общения

б) саморегуляция

в) знания методики преподавания учебного предмета

г) речь учителя

 

6.Основы мимической и пантомимической выразительности относятся к…

а) профессионализму

б) компетентности

в) педагогической технике

г) креативности

 

 

    

ДЕ-2: Особенности профессиональной деятельности учителя на современном этапе

 

1.В структуру деятельности учителя входят…компоненты

а) гностический

б) проектировочный

в) конструктивный

г) социальный

 

2.Сфера знаний педагога относится к …компоненту педагогической деятельности

а) гностическому

б) проектировочному

в) конструктивному

г) социальному

 

3.Требования, которые на современном этапе развития образования должны быть предъявлены к личности педагога - это…

а) профессиональное знание предмета

б) творческая индивидуальность

в) идейная убежденность

г) креативность

 

4.Приобретению педагогического мастерства способствует…

а) изучение педагогической литературой

б) изучение передового педагогического опыта

в) опыт практической деятельности

г) компилятивный перенос знаний

 

5.Совокупность задач, средств и способов педагогической деятельности и общения, а также более частные особенности, характерные для данного учителя составляют основу…

а) профессионализма

б) креативности

в) компетентности

г) индивидуального стиля деятельности и общения педагога

 

6.Выработка и воплощение учителем в постоянно меняющихся условиях учебно-воспитательного процесса, в общении с детьми оптимальных и нестандартных педагогических решений характеризует…

а) педагогическое творчество

б) педагогическую компетентность

в) педагогический профессионализм

г) педагогическую направленность

 

ДЕ-3: Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности

 

1.Структура труда учителя содержит…

а) профессиональные психолого-педагогические знания

б) профессиональные педагогические умения

в) ориентацию на самопрезентацию

г) личностные особенности

 

2.К педагогическим способностям относят…

а) коммуникативные

б) организаторские

в) конструктивные

г) специальные

 

3.Основой установления порядка и дисциплины выступают…способности педагога

а) конструктивные

б) организаторские

в) творческие

г) прогностические

 

4.Функциями педагогического общения являются…

а) коммуникативная

б) перцептивная

в) интерактивная

г) индивидуальная

 

5.Соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к ученику определяется как…

а) педагогическая культура

б) педагогический такт

в) педагогическая воспитанность

г) педагогическое мастерство

 

6.К профессиональным знаниям учителя относятся такие знания, как…

а) предметные

б) педагогические

в) философские

г) социальные

 

                                  

ДЕ-4: Профессионально-личностное становление и развитие педагога

 

 

1.Качество личности, ее способность проникать с помощью чувств в душевные переживания других людей, сочувствовать им, сопереживать называется…

а) толерантностью

б) креативностью

в) рефлексией

г) эмпатией

 

2.Способность учителя дать себе и своим поступкам объективную оценку, понять, как его воспринимают дети – это

а) толерантность

б) креативность

в) рефлексия

г) эмпатия

 

3.Критериями успешности учителя являются…

а) отношение к людям

б) отношение к себе

в) креативность, гибкость

г) непреклонность

 

4.Расширение знаний о мире и о себе, сознательной осведомленности определяется как…

а) саморазвитие

б) самовоспитание

в) личностный рост

г) самонаблюдение

 

5.Степень овладения индивидом профессиональными навыками определяется как…

а) компетентность

б) карьера

в) специализация

г) профессионализм

 

6.Краткая формулировка основного содержания источника в нескольких предложениях – это…

а) рецензия

б) конспект

в) аннотация

г) резюме

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.