Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС по плаванию во 2-6 классах



Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС по плаванию во 2-6 классах

Дата проведения  09.04.2021 г.

Время проведения: 45 мин.

Место проведения: бассейн СК «Молодежный»

Тема урока: Техника работы ног кролем на груди.

Тип урока: Урок закрепления  нового материала

Цель урока:Освоить технику работы ног «кролем на груди».

Задачи урока:

Предметные результаты:

1. Закрепить  технику работы ног «кролем на груди».

2. Совершенствовать технику работы ног  «кролем на груди».

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей

Метапредметные результаты:

1. Формировать умение общаться со сверстниками коллективных действий в игре

2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Личностные (воспитательные):

1. Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями

2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи

Формы: Индивидуальная;

            Фронтальная.

 

Методы: Практический;

            Наглядный;

            Словесный.

Инвентарь и оборудование: плавательные доски, мячи, свисток.

 

 


ХОД УРОКА

Части урока Содержание Дозирование нагрузки Организационно-методические указания
I Подготовительная 1. Построение, приветствие, проверка присутствующих, мотивация учащихся с помощью беседы, сообщение задач урока, напоминание о правилах техники безопасности.   На вытянутые руки в длину бассейна разойтись.   2. Общеразвивающие  упражнения на месте;   И.п.- руки на пояс, ноги врозь: 1-наклон головы вперед; 2- наклон головы назад; 3- наклон головы влево; 4-наклон головы вправо.   И.п.- руки в замок, ноги врозь: На 4 счета круговые движения кистями в лучезапястных суставах в левую сторону, затем на 4 счета в правую.   10 мин. 1,5 мин.     4 раз   8 раз.   В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Учитель задаёт вопросы: «Что вам известно об игре баскетбол», «Какие технические элементы баскетбола вам известны?». Лопатки сведены, смотреть вперед, наличие спортивной формы, обуви. Следить за синхронным выполнением команд.   Следить за осанкой.   Кисти расслаблены, дыхание равномерное. .  
Части урока Содержание Дозирование нагрузки Организационно-методические указания
  И.п. – ноги врозь, руки перед грудью в замок ладонями к груди: 1- руки вперед (вдох); 2 - И.п. (выдох); 3 - руки вверх(вдох); 4 - И.п. (выдох).   И.п. - ноги врозь, правая рука вверх: 1-2 – рывок руками назад; 3-4 – смена рук, рывок назад.   И.п. - ноги врозь, руки на пояс: 1-2 – поворот туловища вправо; 3-4 – поворот туловища влево.   И.п. - широкая стойка, руки на пояс: 1 - наклон к левой ноге; 2 - наклон вперед; 3 - наклон к правой ноге; 4 – И.п. И.п.- руки на пояс, ноги врозь: 1,3- присесть; 2,4- встать. 6 раз     6 раз   8 раз   4 раза   10 раз Ладони вывернуть вперед, вверх.  Следить за дыханием.   Руки прямые, спина прямая.     Спина прямая, голова смотрит прямо.   Ноги в коленях не сгибать, наклон ниже.     Спина прямая.  
Части урока Содержание Дозирование нагрузки Организационно-методические указания
II Основная часть. Вход в воду спиной в бассейн Дыхательные упражнения: 1. Выдох в воду, стоя на дне бассейна. Лицо опущено в воду, ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вниз. Вдох – произвольный.   2. Техника работы ног и дыхания с опорой на бортик.     3. Техника работы ног и дыхания с поворотом головы в сторону прижатой руки вдоль туловища, с опорой на бортик.   4. Техника скольжения с опорой на доску.   5. Техника работы ног «кролем на груди» в скольжении с опорой на доску 20 мин     10 раз     1-2 мин   1-2 мин   5-6 раз   6 басс.   Повторяют за педагогом и запоминают     Ноги в коленях не сгибать, носки оттянуты и повёрнуты немного внутрь. Вдох выполняется во время подъёма головы вперёд     Следить за техникой работы ног и правильного дыхания. Голову от опоры воды не отрывать.   Следить за правильной техникой отталкивания от стены и дыхания.   Следить за работой ног и правильной техникой дыхания. Колени не сгибать, носки тянуть,
Части урока Содержание Дозирование нагрузки Организационно-методические указания
  Дыхательные упражнения 6. «Поплавок»     7. «Звезда»     8. Игра с мячом «Третий лишний»    Дыхательные упражнения «Лежание» на воде с вытянутыми руками. Задержка дыхания под водой. 4-5 раз     4-5 раз Сделать глубокий вдох, приседают на дно и, обхватив колени руками (голова опущена, колени прижаты к груди, подбородок прижат к груди) всплывают на поверхность.   Сделать глубокий вдох. Лечь на грудь, развести руки и ноги в стороны. Тянуть руки и ноги и под водой выдох. Самостоятельно организовывать свою деятельность     Соблюдать технику дыхания
III Заключительная 1. Построение. 2. Определение уровня достижения на уроке      3. Подведение итогов урока. 4. Домашнее задание 3 мин Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы). Оценить работу учащихся на уроке, их активность, самостоятельность. Понимание учащимися: Что и зачем делали на уроке? Чему еще необходимо научиться? Объяснение домашнего задания.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.