|
|||
Урок по этике делового общенияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок по этике делового общения для группы №14 от 22.04.2020 г. Задание. Написать конспект урока в тетради. Сфотографировать конспект. Переслать на: электронную почту stabrovamarina@yandex.ru или воспользоваться мессенджером WhatsApp или Viber и переслать фото по номеру 89086458840 Урок №33-34. Словесный этикет. Выразительность речи. Успехи человека в жизни, ее взаимоотношения с другими членами общества зависят от умения общаться Чтобы преуспеть в общении, нужно хорошо владеть речью Речь - это общение людей между собой посредством языка, т.е. процесс реализации речевой деятельности Говорящий использует средства языка для передачи определенного содержания, в которое могут входить, кроме мысли, чувства и волеизъявления Следовательно, речь и речь взаимосвязаны. Вещание невозможно без языка, а язык создан для того, чтобы осуществлять процесс речи Язык является общей для всех, кто ею пользуется, а речь всегда индивидуально, поскольку языковые средства каждый из нас применяет по-своему Развитие и обогащение языка происходит в процессе речевой деятельности. Если речевая деятельность средствами определенного языка прекращается, язык становится мертвым. Язык живет только в речи. Изучение языка, обогащение памяти различными средствами и способами выражения мыслей способствуют развитию речи. Не менее важное значение имеет также систематическое и целенаправленное практикование выразительности. Говорение родного языка с сотрудниками, знакомыми, приятелями, родственниками, поскольку умения и навыки вырабатываются лишь в процессе речевой деятельности. Речевая деятельность представляется в общении. Различают общения: вербальное - невербальное, контактное - дистантные, непосредственное - опосредованное, устное - письменное, мизисособственное, постное - массовое, монологическое - диалогическое - полилогическое, частное - официальное, информативное - неинформативное, нормативное - ненормативное, этикетное - неэтикетное.
|
|||
|