1. Организационный момент
|
2. Проверка домашнего задания
|
В конце урока учитель собирает тетради на проверку.
|
3. Целемотивационный этап(сообщение темы урока)
|
|
4. Актуализация знаний и умений
|
1. Какие прямые называются параллельными?
2. Какие прямые называются перпендикулярными?
3. Могут ли столкнуться два велосипедиста, если они едут по параллельным прямым? Почему?
4. Федя, готовясь к контрольной работе, не смог самостоятельно решить задачу и позвонил Пете, чтобы рассказать о своих трудностях. «А мне параллельно!» — сказал Петя. Как следует понимать эту фразу? При чем здесь параллельность? Хороший ли друг Петя?
5. Предположим, что вы купались в море недалеко от берега, когда вас заметила акула. Нарисуйте линию, которая показывает ваш путь к линии берега (когда будете рисовать, ищите кратчайший путь и помните, что за вами гонится голодная акула).
|
5. Изучение новой темы
|
|
6. Физкультминутка
|
(зарядка для глаз)
|
7. Закрепление изученного
|
УП, №263—265 (самостоятельно с взаимопроверкой в парах); 268 (б), 285 (г—е) (на доске и в тетрадях с фронтальной проверкой).
|
8. Домашнее задание
|
УП,№ 285 (а—в), задание для исследования (с. 101 УП).
|
9. Подведение итогов и выставление оценок
|
«Проверь себя!» (с. 101 УП). Учитель выставляет оценки за работу на уроке и собирает тетради на проверку
|
10. Рефлексия
|
|