Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебно-методическое обеспечение: УП (ч. 2)



 

Урок № Параллельные и перпендикулярные прямые. Ломаная. Многоугольник. Периметр многоугольника
Цель

закрепить понятия ломаной, многоугольника и наглядно-об-разного представления о данных геометрических фигурах; формировать способность видеть геометрические задачи в реальной жизни.

Задачи

образовательная:

 

учить находить периметр многоугольника при решении текстовых задач практико-ориентированного содержания и задач, связанных с реальной жизнью

 

воспитательная:

 

воспитывать внимательность и аккуратность при выполнении чертежей, ответственное отношение к учебному труду

 

развивающая:

 

средствами урока развивать вычислительные навыки, умение делать логические умозаключения

 

Учебно-методическое обеспечение: УП (ч. 2)

Ход урока

1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
Учитель проводит устную фронтальную проверку.
3. Целемотивационный этап(сообщение темы урока)
 
4. Актуализация знаний и умений
1. Фронтальный опрос по ключевым вопросам темы. 2. Запишите формулы: а) периметра прямоугольника; б) периметра квадрата; в) площади прямоугольника; г) площади квадрата. 3. Периметр квадрата равен 24 см. Найдите периметр данного многоугольника. 4. Найдите периметр квадрата со стороной   5. По данным на рисунке найдите периметры всех изображённых прямоугольников.
5. Изучение новой темы
 
6. Физкультминутка
(комплекс упражнений на усмотрение учителя)
7. Практическое применение полученных знаний
Подборка практико-ориентированных задач «Квадрат и прямоугольник» (задания выполняются в малых группах, после чего решения защищаются перед классом; учащиеся обмениваются мнениями, делают выводы, опираясь на результаты исследовательской работы).
8. Домашнее задание
УП, № 294, задание для исследования (с. 107 УП).
9. Подведение итогов и выставление оценок
Нематематические вопросы к математическим задачам. 1. Что важнее при покупке дачного участка: его периметр или его площадь? Объясните свой ответ. 2. Закончите предложение: «Из всех прямоугольников с одинаковым периметром самую большую площадь имеет...» Учитель выставляет оценки за работу на уроке
10. Рефлексия
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.