Образовательный минимум
Четверть
|
| Предмет
| Математика
| Класс
| 4 А
| Фамилия
| | Имя
| |
Образовательный минимум
1. Письменное умножение на трёхзначное число
| 1. Умножу первый _______________________ на число ___________________:
Получу первое __________________________________________.
2. Умножу первый _______________________ на число ___________________:
Получу неполное произведение.
Начну писать второе неполное произведение под __________________________ .
3. Умножу первый __________________________ на число __________________:
Получу ___________________ неполное произведение.
Начну писать третье неполное произведение под _________________________ .
4. Сложу неполные __________________________.
5. Читаю ______________ .
| 2. Деление на двузначное и трёхзначное число
| 1. Деление начинаю с ____________________ разряда.
2. Найду ______________ _______________ делимое и определю _______________ цифр в _________________.
3. Подбираю ________________ цифру в частное, ________________ ее на делитель и ___________________ из первого неполного делимого. ____________________должен быть меньше делителя.
4. Аналогично продолжаю деление _________________ неполного делимого и т. д.
5. Читаю ________________.
| 1. Реши примеры, записывая вычисления столбиком:
8480 : 16= 7 * 430 =
855 - 648 = 789 + 59 =
2. Выполните деление с остатком сделайте проверку:
54 : 10 = __________ 240 : 100 = ____________ 6348 : 1000 = ____________
Проверка: Проверка: Проверка:
___________________ ______________________ _______________________
___________________ ______________________ _______________________
___________________ ______________________ _______________________
3. Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
416 ∙ 509 + 536469 : 67 = _____________
4. Реши задачи:
1. Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится, чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?
2. В одном куске было 6 м ткани, а в другом – 12 м такой же ткани. Второй кусок стоит на 24 руб. дороже, чем первый. Сколько стоил каждый кусок ткани?
Оценка: __________________
Учитель: ___________/Очкина О.А. /
Ассистент:___________/Гаврилова В.В. /
|