Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательный минимум



 

Четверть
Предмет Математика
Класс 4 А
Фамилия
Имя

Образовательный минимум

 

1. Письменное умножение на трёхзначное число 1. Умножу первый _______________________    на число ___________________:    Получу первое __________________________________________. 2. Умножу первый _______________________ на число ___________________: Получу                                        неполное произведение. Начну писать второе неполное произведение под __________________________ . 3. Умножу первый __________________________ на число __________________:     Получу ___________________ неполное произведение. Начну писать третье неполное произведение под _________________________ . 4. Сложу неполные __________________________. 5. Читаю ______________ .
2. Деление на двузначное и трёхзначное число 1. Деление начинаю с ____________________ разряда. 2. Найду ______________ _______________    делимое и определю _______________ цифр в _________________. 3. Подбираю ________________ цифру в частное, ________________ ее на делитель и ___________________ из первого неполного делимого. ____________________должен быть меньше делителя. 4. Аналогично продолжаю деление _________________ неполного делимого и т. д. 5. Читаю ________________.

1. Реши примеры, записывая вычисления столбиком:

8480 : 16=               7 * 430 =                                            

855 - 648 =              789 + 59 =            

                                        

                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     

                              

 

 

2. Выполните деление с остатком сделайте проверку:


54 : 10 = __________                240 : 100 = ____________                  6348 : 1000 = ____________

 Проверка:                                    Проверка:                                                Проверка:

___________________              ______________________              _______________________

___________________              ______________________              _______________________

___________________              ______________________              _______________________

 

 

3. Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

416 ∙ 509 + 536469 : 67 = _____________

 

                                                                      
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     

 

4. Реши задачи:

1. Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится, чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?

                                                                      
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     

2. В одном куске было 6 м ткани, а в другом – 12 м такой же ткани. Второй кусок стоит на 24 руб. дороже, чем первый. Сколько стоил каждый кусок ткани?

                                                                      
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     

 Оценка: __________________

Учитель: ___________/Очкина О.А. /

Ассистент:___________/Гаврилова В.В. /



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.