№
| Ф.И.О
| Тема
|
-
| Батраева Наталья Витальевна
| 1. История развития инклюзивного образования.
|
-
| Батурина Наталья Сергеевна
| 2. Характеристика инклюзивного образования. Составляющие инклюзии.
|
-
| Бодягина Алия Асхатовна
| - Нормативное и отклоняющееся развитие.
|
-
| Бондаренко Юлия Михайловна
| - История изучения детей с трудностями в обучении в отечественной и зарубежной психологии.
|
-
| Вербяная Снежана Васильевна
| 5. Дифференцированное, интегрированное и инклюзивное образование детей с ОВЗ.
|
-
| Воеводина Ксения Максимовна
| 6. Организационные и психолого-педагогические условия инклюзивного образования.
|
-
| Воронкова Мария Сергеевна
| 7. Особые образовательные потребности, общие для разных категорий детей с нарушениями в развитии.
|
-
| Давыдова Гузель Раисовна
| 8. Ранний детский аутизм как специфический вид дизонтогенеза.
|
-
| Зыкова Анжелика Вячеславовна
| 9. Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта.
|
-
| Истаева Светлана Анатольевна
| 10. Интеграция детей с сенсорными нарушениями в общеобразовательный процесс.
|
-
| Кедровских Екатерина Владимировна
| 11. Медико-психолого-педагогическая помощь детям с двигательной патологией.
|
-
| Куликова Елена Вячеславовна
| - Структура отклоняющегося развития.
|
-
| Левандровская Екатерина Анатольевна
| 13. Классификация детей со сложной структурой дефекта.
|
-
| Лишканова Ирина Сергеевна
| - Понятие «дефект» и его структура в работах Л.С. Выготского.
|
-
| Миль Лариса Валерьевна
| - Дефект и компенсация. Условия превращения «минус – дефекта» в «плюс компенсацию».
|
-
| Минибаева Элина Дамировна
| - Роль биологической и социальной детерминации в генезе нарушений развития.
|
-
| Никитина Ольга Игоревна
| 17. Влияние эмоционального состояния женщины во время беременности на психическое развитие ребёнка.
|
-
| Орлова Надежда Сергеевна
| - Интеграция как социально-педагогический феномен.
|
-
| Пылаева Розалия Нурулловна
| - Опыт интегрированного образования в Бельгии.
|
-
| Рассказова Светлана Олеговна
| - Опыт интегрированного образования в Великобритании.
|
-
| Рязанцева Елена Михайловна
| - Опыт интегрированного образования во Франции.
|
-
| Семенова Ирина Владимировна
| - Опыт интегрированного образования в США.
|
-
| Сесина Вера Валентиновна
| - Опыт интегрированного образования в Германии.
|
-
| Сидорова Татьяна Викторовна
| - Опыт интегрированного образования в другой стране (на выбор).
|
-
| Чаусова Елена Павловна
| - Роль Л.С. Выготского в обосновании идеи интегрированного обучения.
|
-
| Шефер Людмила Эдуардовна
| - Модели отношения общества к людям с отклонениями в развитии.
|
-
| Ширяева Олеся Михайловна
| - Сущность «инклюзивного образования», инклюзивное образование как развитие идеи интеграции.
|