|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания
Тема 8 «Австралия и Океания - рай на земле»
Задание 1: Под каким номером стоит материк Австралия?
Ответ:
Задание 2: 1. Какой самый большой природный объект находится в Тихом океане у берегов Австралии?
Ответ:
2. Куда спешат красные крабы на острове Рождества и как, называется это передвижение?
Ответ: 3. Эти древние наскальные рисунки находятся в национальном парке, в пещере, название которых одноименно с названием птицы. Как называется эта пещера
Ответ: Задание 3:
По вертикали:
7. Птица-пересмешник, способное голосом подражать звукам окружающей среды 9. Яйценесущее животное с узким, длинным носом, его тело покрыто колючками 10. Сумчатое животное, которое похоже на мишку, хотя к таковым не относится. Любит сидеть на эвкалиптовых деревьях , листья которого они с удовольствием поедают. По горизонтали:
Критерии оценивания
Высокий уровень – грамотно отвечает на все поставленные вопросы Средний уровень – в решении теста допускает неточности, связанные с недостаточной теоретической подготовкой (1-3 неправильных ответов) Низкий уровень – не видит подхода к решению тестового задания (более 4 неправильных ответов)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|