Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта к уроку



Технологическая карта к уроку

Тема:«День Победы!»

Класс:2-3

Время: 40-45 минут

Подготовила:студентка группы НОЛ-120 Францова С. А.

Предмет: технология

Цель урока:воспитать уважение, гордость и интерес к прошлому своей страны

 

 

Этап урока Время Ход урока УУД
1.Организационный момент 1 минута 1 слайд -Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас особенный урок.   Коммуникативные: -слушают учителя  
2.Актуализация знаний 3 минуты -Вы догадались, какому празднику он посвящён? -Правильно! День победы 9 мая. -Что вы знаете об этом празднике? Чему он посвящён? -Этот праздник посвящён великой победе России над немецкой армией!   Коммуникативные: -слушают учителя, отвечают на вопросы
3.Ввод в тему 8 минут 2-4 слайды -22 июня 1941 года на нашу Родину напали немецкие фашисты. Напали словно воры, словно разбойники. Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а наших людей либо убить, либо сделать своими слугами и рабами. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась четыре года. Нелёгким был путь к победе. Враги напали на нас неожиданно. У них было больше танков и самолётов. Наши армии отступали. Бои шли на земле, в небе, на море. Прогремели великие битвы: Московская, Сталинградская, битва на Курской дуге. 250 дней не сдавался врагу героический Севастополь. 900 дней в страшной блокаде держался мужественный Ленинград. Отважно сражался Кавказ. На Украине, в Белоруссии, в других местах громили захватчиков грозные партизаны. Миллионы людей, в том числе и дети, трудились у заводских станков и на полях страны. Советские люди (Советский Союз — так называлась в те годы наша страна) делали всё, чтобы остановить фашистов. - И снова битвы, битвы, бои, сражения. Всё мощнее, всё несокрушимей удары советских войск. И наступил самый долгожданный, самый великий день. Наши солдаты дошли до границ Германии и штурмом взяли столицу фашистов — город Берлин. Был 1945 год. Цвела весна. Был месяц май. -Фашисты признали полное своё поражение 9 мая. С той поры этот день стал нашим великим праздником — Днём Победы. Чудеса героизма и храбрости проявили наши люди, защищая от фашистов родную землю. -А знаете ли вы, почему символом победы считается георгиевская ленточка? -Георгиевская ленточка – символ нашей победы и символ праздника. Надевающие ее  люди проявляют уважение к памяти погибших и показывают, что помнят и чтут ветеранов. Они выдавались совместно с медалью «За победу над  Германией». Оранжевый и черный цвета означают огонь и дым. Это доблесть, отвага и смелость солдата, получившего медаль. 5 слайд -Ещё один символ, который появился после второй мировой войны это Голубь мира. - Как вы понимаете слово мир? Что же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом? -Ещё в древности голубь считался символом плодородия, а впоследствии и мира. Голуби были священными птицами и вестниками богов в странах Востока. Голуби были священными птицами и вестниками богов в странах Востока. У китайцев голубь символизирует долголетие, верность, порядок, почтение детей к родителям, весну. У китайцев голубь символизирует долголетие, верность, порядок, почтение детей к родителям.   - Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.  - Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов. - Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. -Ответы на вопросы учителя -Внимательность
4.Анализ образца. Планирование работы 2 минут   Коммуникативные: -Формируем умение слушать и понимать других. Регулятивные: - Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. - Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план).  Личностные: -Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
5.Ход работы   25 минут   Поэтапное выполнение поделки. Каждый ребенок выполняет свое изделие, следуя указаниям на слайдах. Учитель следит за процессом, помогает при необходимости.  
6.Подведение итогов   2 минуты Ребята, какие вы молодцы! У вас получились очень красивые Голуби мира. Каждый из вас отлично постарался! Не забывайте убирать свои рабочие места. -Самооценка -Самокритика

Оборудование и материалы:

Учитель: проектор, презентация, конспект урока

Ученики: чистый лист А 4, ножницы, простой карандаш, георгиевская ленточка, клей карандаш, деревянная палочка.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.