|
|||
Дети добавляют несколько порций мыла под счет) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 (Дети добавляют несколько порций мыла под счет) А теперь берем кусочки льда, на счет «Три» кидаем… Раз, два, три… (Дети наблюдают мыльную кашу) А теперь давайте скажем «Горшочек не вари»! Нет, ребята- это не сказка, а наука, и горшочек будет варить пока идет физическая реакция, и пока весь лед не растает! Ребята, мы сегодня с вами провели различные эксперименты. Какой эксперимент вам понравился больше? А как называется замороженный углекислый газ? (Сухой лед) Какая у него температура, кто помнит? (-79 градусов) Он быстро испаряется или нет? (Быстро) Можно ли с помощью него надуть мыльный пузырь или воздушный шарик? (Можно) А что мы видим, когда он тает? (Белый дымок) Вам понравились эксперименты? Хотите в будущем стать учеными? Я хочу пожелать вам новых знаний, хороших оценок в школе, постигайте науку! И помните, наука - это не только полезно, но и очень интересно! До новых встреч!
|
|||
|