|
|||
Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021 г. - № 2Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021 г. - № 2 Оглавление номера.
1. Юдина, Я. Проблемные чаты, полезные тренинги / Яна Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 1 В период пандемии общение по детсадовским вопросам почти целиком перешло в онлайн. Представлен алгоритм, который поможет избежать возникновение неконтролируемых конфликтов в родительских чатах. 2. Важные даты в феврале // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 4 В День российской науки проводится занятие с дошкольниками на основе арт-терапии. В Международный день спонтанного проявления доброты проводится тренинг, который поможет детям справиться с эмоциональными нагрузками и негативными переживаниями. Ко Дню родного языка пересматривается подход к презентациям для родительских собраний.
3. Абазян, Е. Провокаторы онлайн: как решить конфликт родителей без потерь. Готовый алгоритм / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 6-14 Конфликты родителей за год пандемии почти целиком перенеслись в чаты. Родительские чаты бесконтрольны и даже становились темой негативной новостной повестки. В статье - алгоритм, как не допустить неконтролируемые конфликты и выйти из них.
4. Жарикова, Н. Родители неохотно идут на собрания: как изменить ситуацию / Наталья Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 15-23 Рассказывается, как выстраивать выступление и мотивировать родителей, чтобы они с удовольствием приходили на мероприятия педагога-психолога.
5. Фионова, С. Мастер-класс для педагогов, чтобы предупредить эмоциональное выгорание / Софья Фионова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 24-30 Чтобы предупредить эмоциональное выгорание педагогов, в феврале проводится мастер-класс. Используется арт-терапевтический метод погружения в себя - "мандала".
6. Пронина, О. Психологический паспорт ребенка. Универсальная форма-шпаргалка / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 32-36 Предлагается универсальная форма-шпаргалка психологического паспорта воспитанника с готовыми формулировками в зависимости от вариантов развития в дошкольном возрасте.
7. Жарикова, Н. Консультации о гиперактивности в циклограмме на февраль / Наталья Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 37-45 Оценивается, насколько педагоги подвержены эмоциональному выгоранию. Продолжается цикл консультаций о детях со сложностями поведения.
8. Харичева, Д. Презентация для педсовета: как добиться информативности / Дина Харичева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 48-51 Представлены рекомендации, как создать слайд и наполнить его содержанием, какие цветовые сочетания выбрать.
9. Фокина, А. Как на консультации с дошкольником проработать болезненный опыт. Набор техник гештальт-терапии / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 52-62 Продолжается цикл публикаций о техниках консультирования. Представлена подборка техник из области гештальт-терапии, которые уместны и полезны в работе с дошкольниками.
10. Кремлякова, А. Занятие "Степка и вирус", чтобы успокоить дошкольников и повторить правила безопасности / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 64-70 С дошкольниками проводится профилактическое занятие о вирусе, которое поможет создать атмосферу безопасности. В форме арт-терапии дети прорабатывают свои страхи, которые связаны с вирусом, а заодно - повторяют правила безопасности во время пандемии.
11. Фокина, А. Тренинг радости, чтобы помочь детям справиться с нагрузками. Готовый сценарий / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 71-79 Чтобы повысить эмоциональный статус воспитанников и помочь им справиться с негативными переживаниями, проводится тренинг по готовому сценарию.
|
|||
|