|
|||
Образ Ленина в плакатахОбраз Ленина в плакатах Образ Ленина нашёл широкое отражение в советских политических и рекламных плакатах, наиболее известные листы: · «В. И. Ленин» Д. С. Моора (1919) · «Тов. Ленин очищает Землю от нечисти» В. Н. Дени и М. М. Черемных (1920) · «Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма» В. С. Щербакова (начало 1920-х гг.), · «В. Ульянов (Ленин). 1870—1924» А. И. Страхова-Браславского (1924) · «Советы и электрофикация есть основа нового мира» А. Н. Самохвалова (1924) · «Велика скорбь — велико наследие» и «Ленин — вождь международного пролетариата» М. В. Ушакова-Поскочина (1924) · «Везде, всегда, безраздельно с нами Ленин» неизвестного художника (1925) · «Лучшие работницы и крестьянки — в Ленинскую Партию!» неизвестного художника (1925) · «Октябрь» Я. Т. Руклевского (1927; киноплакат) · «Ленин в Октябре. Большой звуковой художественный историко-революционный фильм» В. С. Иванова (1937; киноплакат) · «Ленин в 1918 году. Художественный историко-революционный фильм» А. П. Бельского (1938; киноплакат) · «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!» В. С. Иванова (1967) · «Партия — ум честь и совесть нашей эпохи!» Н. С. Бабина (1975) · «Самый человечный человек» В. Г. Кононова (1984) · Самый человечный человек" Ю. Б. Боксера (1989).
Культурно-просветительная работа Культурно-просветительная работа в Советском Союзе — деятельность, организуемая социалистическим государством с целью просвещения и воспитания масс в рамках коммунистической идеологии, подъёму общего культурного уровня народа, развитию творческих способностей человека, организации культурного досуга. Руководство этой деятельностью, направленной на культурное развитие человека в течение всей его жизни, осуществляла Коммунистическая партия через общественные объединения, профессиональные и творческие союзы, комсомол. Культурно-просветительная работа включала в себя не только целенаправленную работу специально созданных клубов, общедоступных библиотек, парков и садов культуры и отдыха — это был обязательный элемент деятельности музеев, кинотеатров, театров и профессиональных учреждений культуры, а также радио, телевидения, периодической печати, ориентированной на разные возрасты читателей[1].
· Пропаганда в СССР
|
|||
|