Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ. федерального государственного автономного образовательного учреждения. высшего образования. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». о прохождении производственной практики. по получению профессиональных умений и опыта профессиональной



ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего образования

«ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

 

Отчет

о прохождении производственной практики

по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Психодиагностический этап

направление подготовки 37.03.01 Психология

(уровень бакалавриата)

 

Период прохождения практики: с «__»______202_г. по «__»_______202_г.

 

Место прохождения практики:

_____________________________________________________________________________

полное наименование организации

 

Составил: студент(ка)______ курса гр. _______ Иванов Иван Иванович  _________________

                                               подпись студента

 

Руководители практики:

 

от профильной организации __________________________Степанов Степан Степанович___

                                                                   (подпись, фамилия, имя, отчество)

 

от филиала _________________________________________Петров Сергей Петрович_____

                                                                   (подпись, фамилия, имя, отчество)

Дата защиты_______________

                   (дата)

Оценка      _______________

 

 

Волжский 202_г.

Содержание отчета:

Введение: цель, задачи практики

1. Специфика организации или учреждения (базы практики).

2. Кабинет психолога, его оснащение, методические пособия и инструментарий психолога-практика организации. Документация: нормативная и отчетная. Правила  ведения документации.

3. Характеристика особенностей контингента, с которым работает психолог данной специализации (возрастные, половые, семейные, медицинские, психологические и др.).

4. Основные методы и направления работы психолога-практика данного учреждения, организации, особенностей их непосредственного осуществления в практической деятельности.

5. Анализ работы под руководством психолога-практика в психодиагностическом направлении:

· банк психодиагностических методик

· приведённые диагностические методики с протоколами тестирования

· результаты психодиагностических методик

6. Анализ работы под руководством психолога-практика в методическом направлении: составление протоколов, заполнение журналов.

7.  Анализ работы под руководством психолога-практика в профилактическом направлении: разработка и проведение (по согласованию с психологом организации) семинара, лекционного занятия, «круглого стола» для сотрудников предприятия.

8. Заключение

9. Приложение

Отчётность по итогам производственной практики включает:

1. отчет о прохождении практики

2. индивидуальное задание

3. дневник прохождения практики

4. рабочий график (план) проведения практики

5. оценка руководителями практики результатов практики, определяемых степенью освоения студентами компетенций

6. справка-характеристика о прохождении практики

7. лист инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего распорядка

 

Цель практики– закрепление теоретических знаний, приобретенных в процессе обучения, и получение новых в практической деятельности; реализация основных направлений деятельности психолога: проведение диагностики, а также получение навыков в профилактическом и методическом направлении.

 

В ходе психодиагностического этапапроизводственной практики решаются следующие задачи:

- анализ системы и направлений психологической работы в организации или учреждении (база практики); 

- изучение деятельности психолога и направлений психологической работы в организации или учреждении (база практики); 

- активное участие студентов в процедуре психологической работы в организации;

- формирование банка психодиагностических методик и их апробация;

- обработка, анализ и интерпретация результатов психодиагностических методик

- оформление психологической диагностики, планирование и участие в осуществлении дальнейшей психологической работы;

- формирование профессиональной позиции психолога, мировоззрения, стиля поведения, активное освоение норм профессиональной этики;

- формирование представлений об этических принципах работы психодиагноста.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.