|
|||
ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ. федерального государственного автономного образовательного учреждения. высшего образования. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». о прохождении производственной практики. по получению профессиональных умений и опыта профессиональнойВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Отчет о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Психодиагностический этап направление подготовки 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата)
Период прохождения практики: с «__»______202_г. по «__»_______202_г.
Место прохождения практики: _____________________________________________________________________________ полное наименование организации
Составил: студент(ка)______ курса гр. _______ Иванов Иван Иванович _________________ подпись студента
Руководители практики:
от профильной организации __________________________Степанов Степан Степанович___ (подпись, фамилия, имя, отчество)
от филиала _________________________________________Петров Сергей Петрович_____ (подпись, фамилия, имя, отчество) Дата защиты_______________ (дата) Оценка _______________
Волжский 202_г. Содержание отчета: Введение: цель, задачи практики 1. Специфика организации или учреждения (базы практики). 2. Кабинет психолога, его оснащение, методические пособия и инструментарий психолога-практика организации. Документация: нормативная и отчетная. Правила ведения документации. 3. Характеристика особенностей контингента, с которым работает психолог данной специализации (возрастные, половые, семейные, медицинские, психологические и др.). 4. Основные методы и направления работы психолога-практика данного учреждения, организации, особенностей их непосредственного осуществления в практической деятельности. 5. Анализ работы под руководством психолога-практика в психодиагностическом направлении: · банк психодиагностических методик · приведённые диагностические методики с протоколами тестирования · результаты психодиагностических методик 6. Анализ работы под руководством психолога-практика в методическом направлении: составление протоколов, заполнение журналов. 7. Анализ работы под руководством психолога-практика в профилактическом направлении: разработка и проведение (по согласованию с психологом организации) семинара, лекционного занятия, «круглого стола» для сотрудников предприятия. 8. Заключение 9. Приложение Отчётность по итогам производственной практики включает: 1. отчет о прохождении практики 2. индивидуальное задание 3. дневник прохождения практики 4. рабочий график (план) проведения практики 5. оценка руководителями практики результатов практики, определяемых степенью освоения студентами компетенций 6. справка-характеристика о прохождении практики 7. лист инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего распорядка
Цель практики– закрепление теоретических знаний, приобретенных в процессе обучения, и получение новых в практической деятельности; реализация основных направлений деятельности психолога: проведение диагностики, а также получение навыков в профилактическом и методическом направлении.
В ходе психодиагностического этапапроизводственной практики решаются следующие задачи: - анализ системы и направлений психологической работы в организации или учреждении (база практики); - изучение деятельности психолога и направлений психологической работы в организации или учреждении (база практики); - активное участие студентов в процедуре психологической работы в организации; - формирование банка психодиагностических методик и их апробация; - обработка, анализ и интерпретация результатов психодиагностических методик - оформление психологической диагностики, планирование и участие в осуществлении дальнейшей психологической работы; - формирование профессиональной позиции психолога, мировоззрения, стиля поведения, активное освоение норм профессиональной этики; - формирование представлений об этических принципах работы психодиагноста.
|
|||
|