Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского творчества Куйбышевского района города Донецка»



Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского творчества Куйбышевского района города Донецка»

                                                                               

Система методов отслеживания и диагностики отдельных показателей, в народной студии изобразительного искусства  «Вдохновение»,

руководителя Алёхиной Надежды Александровны

 

Компоненты Показатели, их уровни и динамика Методы отслеживания и диагностики
Ценностный 1. Наличие интереса, симпатии к изобразительному  искусству и дизайну    2.Положительное отношение к народной студии «Вдохновение»   профориентация и психологическая готовность к выбранному направлению. 3. Обладание сознательным и уважительным отношением к труду других людей, понимание значимости своего труда.   4.Коммуникативность, навыки плодотворного, интересного общения с собой, природой, искусством, наукой и окружающими людьми. 5. Желание к самопознанию, потребность к самореализации, стремление и способность к дальнейшему развитию и самообразованию.   6. Достаточный уровень воспитанности.   1. Анкета: «Зачем ты ходишь в студию Вдохновение»?» 2. Активизирующая профориентационная  методика «Будь готов»   3. Анкета по выбору ценностей, определяющих жизненный успех. 4. Ролевая игра «Идеал»   5.Статистика наполняемости групп, сохранение контингента обучающихся.   6.Наблюдение, анализ воспитательных мероприятий.
Интеллектуально -деятельный   1.Знание основ изобразительного искусства. Знание основ технологий и умение изготовления декоративной работы в технике «Ошибана»  (материалы и инструменты, особенности основного материала, ход изготовления работы).  2. Знание основ лепки народной глиняной игрушки «Дымковская», «Плешковская», «Филимоновская» и др.. 3.Знание основ техник прикладного творчества по следующим параметрам: история народного промысла, виды прикладного искусства, материалы и инструменты, ход изготовления работы, анализ часто встречающихся ошибок, умение объяснить сделанное.  4.Знание, умения и навыки технологического процесса изготовления прикладных работ.Знания и умения ориентироваться вклассификации видов, технологий ДПИ.   1. Анализ продуктов деятельности педагога и его обучающихся: выставочные работы, дневники творений, портфолио, учебно-исследовательские работы. 2.Творческая гостиная: серия занятий с использованием системы методов (анкеты, тесты, беседы, прочее). 3. Игры, в том числе дидактические (на промежуточных этапах).  
Креативный   1.Способность «увидеть» и осознать возникшую творческую идею. 2.Умение выразить творческую идею на эскизе, подобрать технологию исполнения.   3.Умение выразить свои мысли и чувства через творческий замысел, реализовав его в выбранной технологии исполнения, используя свойства различных материалов 4.Умение самостоятельно разрабатывать этапы и выполнять всю последовательность изготовления кукол в различных техниках. 1Анализ продуктов деятельности педагога и его обучающихся: качество и количество работ, выполненных ребенком, за изучаемый период, данные по итогам выставок ( призовые места и благодарности), подсчет количества технологий, которые освоил ребенок за период обучения в творческой мастерской.         2. Творческое эссе: «Что такое творчество и зачем оно нужно?» 3. Анализ результатов серии занятий творческого развития (совместно с психологом), в виде детских творческих работ.

 

 

        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.