![]()
|
|||
РЕГЛАМЕНТ. МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ЗНАНИЙ О ТУРИЗМЕ. Основные положения. Участники. Организация Конкурса и оценка результатовСтр 1 из 2Следующая ⇒ РЕГЛАМЕНТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ЗНАНИЙ О ТУРИЗМЕ
1. Основные положения 1.1. Конкурс знаний о туризме (далее – Конкурс) проводится на основании настоящего Положения. 1.2. Организаторы Конкурса: интеллектуальный клуб «ИzвилиУм», комитет по туризму Саратовской области; 1.3. Формат конкурса: интеллектуально-развлекательная игра – квиз; 1.4. Тематика – туристский потенциал регионов России (50%) и Приволжского федерального округа (50%).
2. Цели 2.1. Стимулирование молодежи к более детальному изучению туристского потенциала регионов ПФО; 2.2. Оценка уровня знаний участников туристского потенциала регионов России и Приволжского федерального округа.
3. Участники 3.1. Участниками Конкурса являются команды регионов ПФО; 3.2. Количественный состав команды, которая выступает на Конкурсе, не должен превышать 4 человек; 3.3. Возраст участников должен соответствовать возрастным ограничениям установленным Положением о Спортивно-туристском лагере Приволжского федерального округа «Туриада» для соревнований по познавательному туризму (16-25 лет включительно).
4. Организация Конкурса и оценка результатов 4.1. Конкурс проходит в рамках программы Лагеря; 4.2. Конкурс длится порядка 150 минут с одним перерывом после 3-го раунда; 4.3. Команды располагаются за отдельными столами с наименованием своего региона. За каждым столом находятся наборы участников (ручки, бланки, листы для пометок); 4.4. Конкурс состоит из 5 раундов, каждый по 10 вопросов. Каждый вопрос демонстрируется на экранах телевизоров, у участников есть до 60 секунд для записи ответа в бланк в зависимости от раунда; 4.5. Команда получает по 1 «извилине» за правильный ответ в раундах 1,2,3 и 5. В 4 раунде ваша команда может увеличить шанс на победу, добавив +1 или +2 «извилины». Если команда отвечает неправильно, то она теряет -2 или -3 «извилины» в зависимости от ставок. Если в конце 5 раунда несколько команд набирает одинаковое количество «извилин», то побеждает команда, набравшая большее количество «извилин» в 4 раунде. Если все же не удалось определить победителя по 4 раунду, то выигрывает команда, набравшая большее количество «извилин» в 3 раунде и, при необходимости, в 5-ом раунде. 4.6. Запрещено во время раундов пользоваться любыми электронными устройствами для поиска ответа на вопрос, а также специальными приложениями, которые помогают в игре. Также запрещается использование подсказок/шпаргалок и других средств, которые могут помочь узнать правильный ответ. При нарушении команда будет оштрафована на 10 «извилин».
|
|||
|