Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕГЛАМЕНТ. МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ЗНАНИЙ О ТУРИЗМЕ. Основные положения. Участники. Организация Конкурса и оценка результатов



РЕГЛАМЕНТ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ЗНАНИЙ О ТУРИЗМЕ

 

1. Основные положения

1.1. Конкурс знаний о туризме (далее – Конкурс) проводится на основании настоящего Положения.

1.2. Организаторы Конкурса: интеллектуальный клуб «ИzвилиУм», комитет по туризму Саратовской области;

1.3. Формат конкурса: интеллектуально-развлекательная игра – квиз;

1.4. Тематика – туристский потенциал регионов России (50%) и Приволжского федерального округа (50%).

 

2. Цели

2.1. Стимулирование молодежи к более детальному изучению туристского потенциала регионов ПФО;

2.2. Оценка уровня знаний участников туристского потенциала регионов России и Приволжского федерального округа.

 

3. Участники

3.1. Участниками Конкурса являются команды регионов ПФО;

3.2. Количественный состав команды, которая выступает на Конкурсе, не должен превышать 4 человек;

3.3. Возраст участников должен соответствовать возрастным ограничениям установленным Положением о Спортивно-туристском лагере Приволжского федерального округа «Туриада» для соревнований по познавательному туризму (16-25 лет включительно).

 

4. Организация Конкурса и оценка результатов

4.1. Конкурс проходит в рамках программы Лагеря;

4.2. Конкурс длится порядка 150 минут с одним перерывом после 3-го раунда;

4.3. Команды располагаются за отдельными столами с наименованием своего региона. За каждым столом находятся наборы участников (ручки, бланки, листы для пометок);

4.4. Конкурс состоит из 5 раундов, каждый по 10 вопросов. Каждый вопрос демонстрируется на экранах телевизоров, у участников есть до 60 секунд для записи ответа в бланк в зависимости от раунда;

4.5. Команда получает по 1 «извилине» за правильный ответ в раундах 1,2,3 и 5. В 4 раунде ваша команда может увеличить шанс на победу, добавив +1 или +2 «извилины». Если команда отвечает неправильно, то она теряет -2 или -3 «извилины» в зависимости от ставок. Если в конце 5 раунда несколько команд набирает одинаковое количество «извилин», то побеждает команда, набравшая большее количество «извилин» в 4 раунде. Если все же не удалось определить победителя по 4 раунду, то выигрывает команда, набравшая большее количество «извилин» в 3 раунде и, при необходимости, в 5-ом раунде.

4.6. Запрещено во время раундов пользоваться любыми электронными устройствами для поиска ответа на вопрос, а также специальными приложениями, которые помогают в игре. Также запрещается использование подсказок/шпаргалок и других средств, которые могут помочь узнать правильный ответ. При нарушении команда будет оштрафована на 10 «извилин».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.