![]()
|
|||
Наполнение. Структура онлайн лагеря. Схема управления. Возможности, открывающиеся благодаря онлайн-лагерю ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Наполнение Занятия в течение дня могут быть многообразные: онлайн путешествия (экскурсии, гугл мэпс) вечера поэзии музыкальные вечера шоу талантов оффлайн задания челленджи (повторение) настольные игры турниры(физическая подготовка – под присмотром родителей с соблюдением техники безопасности, на эрудицию) угадай персонажа (косплей викторина) «данетки» (онлайн, можно в текстовом формате) «придумай ситуацию, в которой испытываешь эмоцию» Для того, чтобы пребывание в лагере было интересным и насыщенным, а также чтобы расширить целевую аудиторию обучающихся, можно предложить: занятия по дистанционным программам для младших – тандем с родителями систему баллов за выполненные задания и участие в мероприятиях тему дня часы самоуправления
4. Структура онлайн лагеря Занятия проводятся в малых группах, пересекающихся на общих мероприятиях Примеры общих мероприятий: Онлайн мероприятия в группе ВКонтакте Соревнования между отрядами (рукоделие, танцы, клипы) Шоу талантов Концерт Совместные проекты Викторины Онлайн квесты Детская онлайн конференция Выборы «королевы» и «короля» смены 5. Схема управления
У каждой группы есть куратор. На факультативные занятия собираются дети из разных групп.
6. Возможности, открывающиеся благодаря онлайн-лагерю Для детей: Новые знакомства Возможность получить навыки в разных сферах деятельности Интересное занятие на каникулы Для родителей: Дети заняты Бюджетная основа Возможность оценить потенциал детей в разных видах деятельности для выбора наиболее подходящего объединения в будущем Интерес детей к развитию, активизация познавательных процессов Для педагогов: Дополнительные бюджетные часы Возможность реализовать дистанционные программы Для организации: Возможность получения большего количества сертификатов. Заключение: Организация работы онлайн-лагеря – не такая сложная вещь, как может показаться на первый взгляд. Дистанционная форма оказания образовательных услуг с развитием современных технологий становится весьма востребованной. Она не сможет заменить очные занятия, но со временем займет достойное место в образовательном процессе и мы должны быть к этому готовы.
|
|||
|