![]()
|
|||||||
Наполнение. Структура онлайн лагеря. Схема управления. Возможности, открывающиеся благодаря онлайн-лагерю ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Наполнение Занятия в течение дня могут быть многообразные: › онлайн путешествия (экскурсии, гугл мэпс) › вечера поэзии › музыкальные вечера › шоу талантов › оффлайн задания › челленджи (повторение) › настольные игры › турниры(физическая подготовка – под присмотром родителей с соблюдением техники безопасности, на эрудицию) › угадай персонажа (косплей викторина) › «данетки» (онлайн, можно в текстовом формате) › «придумай ситуацию, в которой испытываешь эмоцию» Для того, чтобы пребывание в лагере было интересным и насыщенным, а также чтобы расширить целевую аудиторию обучающихся, можно предложить: › занятия по дистанционным программам › для младших – тандем с родителями › систему баллов за выполненные задания и участие в мероприятиях › тему дня › часы самоуправления
4. Структура онлайн лагеря Занятия проводятся в малых группах, пересекающихся на общих мероприятиях Примеры общих мероприятий: › Онлайн мероприятия в группе ВКонтакте › Соревнования между отрядами (рукоделие, танцы, клипы) › Шоу талантов › Концерт › Совместные проекты › Викторины › Онлайн квесты › Детская онлайн конференция › Выборы «королевы» и «короля» смены 5. Схема управления
У каждой группы есть куратор. На факультативные занятия собираются дети из разных групп.
6. Возможности, открывающиеся благодаря онлайн-лагерю Для детей: › Новые знакомства › Возможность получить навыки в разных сферах деятельности › Интересное занятие на каникулы Для родителей: › Дети заняты › Бюджетная основа › Возможность оценить потенциал детей в разных видах деятельности для выбора наиболее подходящего объединения в будущем › Интерес детей к развитию, активизация познавательных процессов Для педагогов: › Дополнительные бюджетные часы › Возможность реализовать дистанционные программы Для организации: › Возможность получения большего количества сертификатов. Заключение: Организация работы онлайн-лагеря – не такая сложная вещь, как может показаться на первый взгляд. Дистанционная форма оказания образовательных услуг с развитием современных технологий становится весьма востребованной. Она не сможет заменить очные занятия, но со временем займет достойное место в образовательном процессе и мы должны быть к этому готовы.
|
|||||||
|