|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточный материал (карточки) по теме «Космос»
Автор:Галютина Татьяна Геннадьевна, муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 295 Красноармейского района Волгограда», воспитатель Раздаточный материал (карточки) по теме «Космос» Раздаточный материал может быть использован воспитателями детских садов для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Может применяться в работе, как с группой дошкольников, так и в индивидуальной работе. Цель: формирование элементарных математических представлений; развитие логического мышления, внимания, памяти. Задачи: v Совершенствовать навыки порядкового счета, отсчета и пересчета предметов, v Формировать умение выражать количество через число, v Упражнять в равнении по количеству на основе счета, v Формировать понимание и правильное применение понятий «больше», «меньше», «равно», знаков +, -, >, <, =; v Формировать умение находить закономерности и продолжать смысловые ряды, v Знакомить с составом чисел первого десятка
Карточки нужно разрезать, можно наклеить на картон или заламинировать. Примеры использования: 1). Решение примеров и составление задач по карточкам
2). Больше, меньше, равно (можно использовать как карточки с предметами, так и карточки с цифрами)
3). Продолжи ряд
______________________________________________________________ _______________________________________________________________
________________________________________________________________
4). Найди пару
5). Состав числа (предложить ребенку выложить из карточек)
______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
6). Какая по счету ракета?
_______________________________________________________________________________________ Какое по счету солнышко?
_______________________________________________________________________________________ Какая по счету звездочка, ракета, летающая тарелка?
7). На сколько больше (меньше)?
8).Выложи столько же звездочек, сколько ракет
9). Выложи ракет больше (меньше) на …, чем летающих тарелок
10). Сосчитай сколько и обозначь цифрой
11). Подбери к цифре такое же количество предметов
Цифры и знаки выполнены в программе WordArt Звездочки и солнышки – фигуры из Word Ракета и летающая тарелка выполнены в программе Paint
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|