![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточный материал (карточки) по теме «Космос»
Автор:Галютина Татьяна Геннадьевна, муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 295 Красноармейского района Волгограда», воспитатель Раздаточный материал (карточки) по теме «Космос» Раздаточный материал может быть использован воспитателями детских садов для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Может применяться в работе, как с группой дошкольников, так и в индивидуальной работе. Цель: формирование элементарных математических представлений; развитие логического мышления, внимания, памяти. Задачи: v Совершенствовать навыки порядкового счета, отсчета и пересчета предметов, v Формировать умение выражать количество через число, v Упражнять в равнении по количеству на основе счета, v Формировать понимание и правильное применение понятий «больше», «меньше», «равно», знаков +, -, >, <, =; v Формировать умение находить закономерности и продолжать смысловые ряды, v Знакомить с составом чисел первого десятка
Карточки нужно разрезать, можно наклеить на картон или заламинировать. Примеры использования: 1). Решение примеров и составление задач по карточкам
3). Продолжи ряд
________________________________________________________________
4). Найди пару
5). Состав числа (предложить ребенку выложить из карточек)
______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
6). Какая по счету ракета?
_______________________________________________________________________________________ Какое по счету солнышко?
_______________________________________________________________________________________ Какая по счету звездочка, ракета, летающая тарелка?
9). Выложи ракет больше (меньше) на …, чем летающих тарелок
10). Сосчитай сколько и обозначь цифрой
11). Подбери к цифре такое же количество предметов
Цифры и знаки выполнены в программе WordArt Звездочки и солнышки – фигуры из Word Ракета и летающая тарелка выполнены в программе Paint
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|