|
|||
Заучивание наизусть стихотворения Е. Благининой «Черемуха»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Заучивание наизусть стихотворения Е. Благининой «Черемуха» Задачи: 1.Продолжать учить определять характер произведения, передавать общий радостный тон, ласковую разговорную интонацию при чтении стихотворения. 2.Развивать память, наблюдательность, мышление. 3.Прививать любовь к природе. Словарная работа: Бела – белая, трава-муравушка – молодая трава, мягка – мягкая. Оборудование: текст стихотворения; портрет Е. Благининой; фото цветущей черемухи, берёзок и травы. Покажите портрет Е. Благининойребёнку, объясните, кто это. Познакомьте ребёнка с названием стихотворения Е.Благининой«Черемуха» и прочтите стихотворение. - Черёмуха, черемуха, - А ты, трава-муравушка, - А вы, берёзы тонкие, Рассмотрите вместе с ребёнком фото с изображением черёмухи, берёзок и травы.
Проводите беседу по содержанию, делая акцент на настроение автора при написании стихотворения, тон чтения стихотворения. Объясните значение слова – бела (белая), мягка (мягкая), трава-мурава (молодая трава). Повторно прочтите стихотворениес установкой на запоминание. Предложите детям различные приемы запоминания стихотворения:
|
|||
|