|
|||
Рабочая тетрадь, урок 3. СКАЧАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ К СЕБЕ НА КОМПЬЮТЕР (запрашивать доступ на редактирование не нужно) и приступайте к работе.. Примеры расчетов, как посчитать свою конверсию. Задание 6Стр 1 из 2Следующая ⇒
Рабочая тетрадь, урок 3 курс “InstaСтратегия для малого бизнеса” СКАЧАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ К СЕБЕ НА КОМПЬЮТЕР (запрашивать доступ на редактирование не нужно) и приступайте к работе. Примеры расчетов, как посчитать свою конверсию Пример 1.Интернет-магазин корейской косметики. Сайта нет. Заказ осуществляется через Директ или по ссылке на WhatsApp в шапке профиля. Средний чек 900 руб.
Дано: ● охват - 7300 чел. ● посещения профиля - 600 чел. ● кликнули по ссылке и написали в WA + в Директ - 67 чел. ● сделали заказ - 55 чел.
Считаем конверсию: ➖ Из просмотра в переход в профиль - 8,2%= 600/7300 *100%. ➖ Из посещения профиля в заявку (она же здесь целевое действие) - 11,2%= 67/600 *100%. ➖ Из заявки в продажу - 82,1%= 55/67 *100%.
Итого выручка магазина:55 чел.*900 руб. (средний чек) = 49 500 руб.
Пример 2.Онлайн-курс для женщин известного психолога. Есть сайт, на котором можно узнать подробности о курсе и сделать заказ. Средний чек 10000 руб.
Дано: ● охват - 655 000 чел. ● посещения профиля - 196 500 чел. ● кликнули по ссылке в шапке профиля - 27 800 чел. ● положили в корзину (создан заказ) - 5 300 чел. ● оплатили - 3 900 чел.
Считаем конверсию: ➖ Из просмотра в переход в профиль - 30%= 196500/655000 *100%. ➖ Из посещения профиля в ЦЕЛЕВОЕ действие (клик на ссылку) - 14,1%= 27800/196500 *100%. ➖ Из целевого действия в заявку - 19,06%= 5300/27800 *100%. ➖ Из заявки в продажу - 73,6%= 3 900/5300 *100%.
Итого выручка:3 900 чел.*10000 руб. (средний чек) = 39 млн руб.
Задание 6 ➢ Поставьте цели своего продвижения - от продаж. ➢ Далее начните измерять свою статистику, чтобы увидеть конверсию на каждом этапе. ➢ Скорректируйте цели продвижения после получения данных о конверсии. __________________
Все данные заполните в шаблонах-таблицах к этому уроку. А здесь укажите окончательные данные о принятых планах по продажам и целях по продвижению. Прокомментируйте ваши решения. Ваши выводы: ............................................................................................................................................................................................................ ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ...................................................................................................... ......................................................................................................
|
|||
|