Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочая тетрадь, урок 4. СКАЧАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ К СЕБЕ НА КОМПЬЮТЕР (запрашивать доступ на редактирование не нужно) и приступайте к работе.. Задание 8. Дуршлаг продаж. Куда мы сливаем свою прибыль в Instagram?



 

Рабочая тетрадь, урок 4

курс “InstaСтратегия для малого бизнеса”

СКАЧАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ К СЕБЕ НА КОМПЬЮТЕР (запрашивать доступ на редактирование не нужно) и приступайте к работе.

Задание 8

➢ Составьте как минимум 3 клиентских сценария, которые проходят ваши клиенты в Instagram на данный момент (не в идеальном мире, а в реальном аккаунте и в ваших реальных бизнес-процессах). Вы можете составить больше (и чем больше, тем лучше), но если у вас тариф с обратной связью, на проверку отправьте 3 сценария.

➢ Отметьте в каждом сценарии слабые места - точки, где вы можете потерять клиентов (самые частые ошибки и “дыры” в клиентских сценариях см.ниже). Не забудьте проверить свои сценарии на типичные ошибки - дуршлаг продаж.

__________________

Дуршлаг продаж. Куда мы сливаем свою прибыль в Instagram?

1. Заниженные цены.
Намеренно ниже рынка, из страха конкуренции, непонимания ценности продукта или неумении её донести.

 

2. Скидки ради скидок.

Те самые 5% всем, "чтобы было", которые и на объем продаж не влияют, и прибыль съедают.

 

3. Неумение "вести" диалог с клиентом.

Когда управляет сделкой клиент, а вы тупо плывёте по течению. Не рулите. Не закрываете сделку.

 

4. Отсутствие системы "напоминалок".

Нет работы с заказами в Директе и в комментариях, нет продолжения после "спасибо, вечером оплачу", не дорабатываются заказы, оплата по которым не прошла технически.

 

5.Отсутствие "допродаж".

Не предлагаете доп опции, товары в комплект, сервисный пакет. Ни лично, ни на сайте.

 

6.Отсутствие работы с клиентами после.

Ну купил и купил. Ну вернётся, ок. Не вернётся и ладно. Нет системы удержания, стимулирования повторных продаж.

 

7. Только одна точка касания.

Нет ретаргетинга, рассылки по тем, кто попал в воронку. Один раз он увидел ваше предложение, и больше у него нет шансов о вас вспомнить.

 

8.Отсутствие оптимизации и "человеческий фактор".

Нет системы фиксации заявок, бизнес-процессов, скриптов. Вместо - куча стикеров, записи в тетрадочке и надежда на "жилку" продавца.

 

9. Отсутствие продуманного сценария.

Как попадает клиент к вам? А дальше? А потом? Что может на каждом шаге пойти не так?

Непонятно, хаотично, неуправляемо. И на каждом шаге - риск "выпасть" из воронки.

 

10. Отсутствие отзывов, цифр и внятных преимуществ ни в ленте, ни в вечных сториз.

Должен сам догадаться, какие вы классные и какой у вас крутой продукт?

 

11. Работа вслепую.

Интуитивные инвестиции, отсутствие аналитики и бессистемное продвижение даже при хорошем бюджете.

 

12.Работа человеком-оркестром.

Вы и тексты пишите, и видео для IGTV монтируете, и марафоны организуете…

__________________

Ваш ответ по клиентским сценариям:

............................................................................................................................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

.....................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

.....................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

.....................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

.....................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

.....................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

 

Задание 9.

 

➢ Продумайте ещё 2 новых сценария с учётом новых каналов привлечения клиентов и изменений, запланированных в аккаунте. Это может быть новая точка входа (откуда клиент пришел в аккаунт) или новый момент принятия решения (после какого поста/активности).

Ваш ответ:

............................................................................................................................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

.....................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

.....................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

.....................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

.....................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................

......................................................................................................


Приложение 1. Полезные ссылки:

● О врагах конверсии и как быстро ее увеличить

http://www.kidimova.com/pribyil_za_10_minut

http://www.kidimova.com/plus30

 

● Интенсивы для тех, кто хочет проработать свою аудиторию и продукт максимально качественно

http://www.kidimova.com/intensiv_ca

https://kidimova.com/intensiv_ca_mp

 

● Интенсив для тех, кто совсем не финансист, и хотел бы, чтобы ему рассказали о финансах малого бизнеса “по-человечески”

https://kidimova.com/intensiv_np

 

● Видеолекция для тех, кому нужно продавать, даже если он “совсем не продажник”

http://www.kidimova.com/vl_praktika_prodaj

 

● Видеолекция для тех, кто готов сделать первые шаги от ремесла к бизнесу, масштабироваться и создать команду

http://www.kidimova.com/vl_ss_predprinimatel

 

● Аудиолекция для тех, кто хочет пересмотреть свои цены, и не бояться услышать “это дорого”

https://kidimova.com/marketing_price

 

● Аудиолекция для тех, у кого нет или почти нет маркетингового бюджета, а развивать проект нужно и хочется

https://kidimova.com/marketing_budget

● Аудиолекция для тех, кто хочет “подстелить соломку” и избежать критических ошибок при запуске проекта

https://kidimova.com/business_start


Приложение 2. План работы над вашей InstaCтратегией:

 

ШАГ 1. Определить цели своего проекта в Instagram и концепцию аккаунта

ШАГ 2. Доработать портрет потенциального клиента-читателя, определить сегмент, с которым работаем в Instagram

ШАГ 3. Оценить реальных конкурентов в Instagram и их позиционирование

ШАГ 4. Провести инвентаризацию контента

ШАГ 5. Составить матрицу контента и гибкий контент-план

ШАГ 6. Доработать контент-план для сториз, прямых эфиров и igtv

ШАГ 7. Поставить цели продвижения от продаж

ШАГ 8. Составить матрицу каналов привлечения и план действий

ШАГ 9. Подготовить шаблоны аналитики продвижения и фиксировать данные ежемесячно

ШАГ 10. Составить сценарии клиента в Instagram, проверить, где теряем клиентов и устранить “дырки”

ШАГ 11. Начать вести базу клиентов - от стадии заявки до стадии повторных покупок



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.