Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теоретический блок.



 

 

Дисциплина МДК 01.04
Группа 21Б
Дата занятия За 1.05.21
Преподаватель Насибулина Лидия Васильевна
Способ коммуникации группа Вконтакте
Сроки выполнения До 8.05
Формат предъявления Проверка на очной встрече  

Тема:Практическая работа № 7. Составление фрагмента урока по введению составной задачи

Количество часов:2 ч.

Цель:Обобщить и систематизировать знания о текстовой задаче, её структуре, методике работы над конкретной задачей.

Теоретический блок.

1. Вспомните основные этапы работы над задачей.

2. Прочитайте задачи и поиск решения каждой из них. Определите, в каком случае поиск решения проведён анализом, а в каком – синтезом. При необходимости запишите в тетрадь (скопируйте и распечатайте)

У Маши в одной коробке 4 карандаша, а в другой 2. Она 3 карандаша дала подружке. Сколько карандашей осталось? - Можем ли сразу, одним действием узнать, сколько карандашей осталось у Маши? - Почему не можем? Что еще не знаем? - Можем ли узнать, сколько карандашей было у Маши? - Почему можем? Что нам известно? Как узнаем? - Можем ли теперь узнать, сколько карандашей осталось у Маши? - Почему? - Как это узнаем? Составим план решения задачи: - Что узнаем первым действием? Каким? - Что узнаем вторым действием? Каким? На доске появляется запись 1) + 2) – Запишите решение задачи по действиям в тетрадь В одной коробке 4 карандаша, а в другой на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей в двух коробках? - Зная, что в одной коробке 4 карандаша, а в другой на 2 карандаша меньше, что мы можем узнать? - Как мы это узнаем? - Зная, что в одной коробке 4 карандаша и узнав, сколько карандашей во второй коробке, что мы можем узнать? - Как мы это узнаем? Составим план решения задачи: - Что узнаем первым действием? Каким? - Что узнаем вторым действием? Каким? На доске появляется запись 1) + 2) – Запишите решение задачи по действиям в тетрадь    

 

2. Практический блок

Запишите тему «Практическая работа № 7. Составление фрагмента урока по введению составной задачи».

Составьте задачи первой и второй структуры (смотри файл «Составная задача»). Запишите фрагмент урока по работе над каждой задачей. Подробно запишите вопросы учителя и ответы ученика на каждом этапе работы над задачей, (кроме этапа проверки решения). Полученные в ходе работы краткую запись, план решения и решение задачи также записать. При желании можно выполнить презентацию с анимацией. УДАЧИ В РАБОТЕ!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.