Теоретический блок.
Дисциплина
| МДК 01.04
| Группа
| 21Б
| Дата занятия
| За 1.05.21
| Преподаватель
| Насибулина Лидия Васильевна
| Способ коммуникации
| группа Вконтакте
| Сроки выполнения
| До 8.05
| Формат предъявления
| Проверка на очной встрече
| Тема:Практическая работа № 7. Составление фрагмента урока по введению составной задачи
Количество часов:2 ч.
Цель:Обобщить и систематизировать знания о текстовой задаче, её структуре, методике работы над конкретной задачей.
Теоретический блок.
1. Вспомните основные этапы работы над задачей.
2. Прочитайте задачи и поиск решения каждой из них. Определите, в каком случае поиск решения проведён анализом, а в каком – синтезом. При необходимости запишите в тетрадь (скопируйте и распечатайте)
У Маши в одной коробке 4 карандаша, а в другой 2. Она 3 карандаша дала подружке. Сколько карандашей осталось?
- Можем ли сразу, одним действием узнать, сколько карандашей осталось у Маши?
- Почему не можем? Что еще не знаем?
- Можем ли узнать, сколько карандашей было у Маши?
- Почему можем? Что нам известно?
Как узнаем?
- Можем ли теперь узнать, сколько карандашей осталось у Маши?
- Почему?
- Как это узнаем?
Составим план решения задачи:
- Что узнаем первым действием? Каким?
- Что узнаем вторым действием? Каким?
На доске появляется запись
1) +
2) –
Запишите решение задачи по действиям в тетрадь
| В одной коробке 4 карандаша, а в другой на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей в двух коробках?
- Зная, что в одной коробке 4 карандаша, а в другой на 2 карандаша меньше, что мы можем узнать?
- Как мы это узнаем?
- Зная, что в одной коробке 4 карандаша и узнав, сколько карандашей во второй коробке, что мы можем узнать?
- Как мы это узнаем?
Составим план решения задачи:
- Что узнаем первым действием? Каким?
- Что узнаем вторым действием? Каким?
На доске появляется запись
1) +
2) –
Запишите решение задачи по действиям в тетрадь
|
2. Практический блок
Запишите тему «Практическая работа № 7. Составление фрагмента урока по введению составной задачи».
Составьте задачи первой и второй структуры (смотри файл «Составная задача»). Запишите фрагмент урока по работе над каждой задачей. Подробно запишите вопросы учителя и ответы ученика на каждом этапе работы над задачей, (кроме этапа проверки решения). Полученные в ходе работы краткую запись, план решения и решение задачи также записать. При желании можно выполнить презентацию с анимацией. УДАЧИ В РАБОТЕ!
|