![]()
|
|||||
о проведении городской онлайн-викторины «Мы в ответе за планету», посвящённой Всемирному дню ЗемлиСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городской онлайн-викторины «Мы в ответе за планету», посвящённой Всемирному дню Земли
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения онлайн-викторины «Всё о планете, мы за неё в ответе», посвященной Всемирному дню Земли (далее онлайн-викторина»). Онлайн-викторина проводится в рамках реализации городского комплексного экологического проекта «Наш общий дом».
1. Учредители онлайн-викторины «Всё о планете, мы за неё в ответе» - Комитет охраны окружающей среды мэрии г. Череповца; -управление образования мэрии г. Череповца. 2. Исполнители: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31». 3. Оргкомитет в составе: Михайлова Светлана Александровна, ведущий специалист комитета охраны окружающей среды мэрии г. Череповца, председатель; Шевченко Елена Александровна, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №31»; Балдычева Ирина Викторовна, заместитель директора МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №31»; Мастер Екатерина Евгеньевна, заместитель директора МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №31»; Шевелева Светлана Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №31»; Сарычева Наталья Александровна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №31». 4. Цели и задачи онлайн-викторины 4.1. Целями онлайн-викторины являются: - воспитание бережного отношения к природе; - формирование экологически грамотной и осознанной культуры поведения. 4.2. Задачи: - привлечение внимания школьников, родителей, педагогов к социально значимым экологическим проектам города; - пропаганда улучшения состояния среды обитания, сохранения и восстановления природных ресурсов; - активизация деятельности образовательных учреждений, направленная на решение социально-значимых проблем местного сообщества в решении вопросов экологического воспитания. 4.3. Основные принципы: - добровольность участия; - открытость проведения; - природосообразность.
|
|||||
|