|
|||
Сочинению по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»Сочинению по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро» 1. О.Н.У. 2. Актуализация знаний 1) — Почему рассказ называется «Васюткино озеро»? — Почему мать настаивала, чтобы Васютка взял с собой краюшку хлеба? — Какой день, по-вашему, оказался для Васютки самым трудным: день, когда он заблудился, или день, когда начался дождь? — Почему взрослые рыбаки решили назвать озеро Васюткиным именем? — Как начинается и как заканчивается рассказ «Васюткино озеро»? 2) Рассмотрим иллюстрации, данные в учебнике. Подберем к ним строки из текста «Васютка увидел на ели кедровку». Рисунок Е. Мешкова. «Васютка поднял голову. На самой вершине старой взлохмаченной ели увидел кедровку. Птица держала в когтях кедровую шишку и орала во все горло». — Как вы думаете, почему к этому рассказу можно сделать много различных иллюстраций? 3. Подготовка к написанию сочинения Давайте вместе составим план к сочинению по теме «„Тайга, наша кормилица, хлипких не любит“. Становление характера Васютки». План 4. Написание сочинения
|
|||
|