Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Положение о проведении военно-спортивной игры «Захват флага»



 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

муниципального бюджетного

учреждения «Комплексный

молодёжный центр г.о. Шатура»

 ______________Клюкина Н.А..

«______»_________________2021 г.

Положение о проведении военно-спортивной игры «Захват флага»

        

                 

1. Общие положения.

Военно-спортивная игра «Захват флага» представляет собой игру по типу «Зарницы», которая проводилась в нашей стране среди молодёжи с 1967 года по 90-е годы.

 

1.1 Цели и задачи соревнований:

Воспитание молодёжи в военно-патриотическом духе, любви к Родине. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков и молодёжи. Организация досуга молодежи. Укрепление физического здоровья. Пропаганда здорового, спортивного образа жизни. Повышение собственной безопасности. Укрепления чувства ответственности за свои действия и действия команды. Умение работать в команде. Развитие тактического мышления.

 

1.2 Правила соревнований:

Участвуют две команды по 10 человек в каждой: 8 юношей (для разведки, охраны и захвата флага) и 2 девушки (в качестве «медсестёр»).

Арбитры определяют места расположения флага каждой команды и место сбора выбывших из игры игроков. Расстояние между флагами от 0,5 км до 1,5 км. Флаги представляют собой цветные полотнища на древке.

У каждого из участников игры на рукавах своего камуфляжа должны быть закреплены погоны определенного цвета. Погоны крепятся только утвержденным образом.

 

Проводится общее построение, инструктаж по правилам игры и по безопасности.

Арбитры разводят команды по своим базам. База – участок местности, огороженной по периметру верёвками. Флаг должен располагаться вертикально в центре базы.

По сигналу свето-шумовой ракеты команды начинают игру.

Необходимо разведать местоположение флага противника, захватить флаг и унести его на свою базу. Защитники флага должны помешать захвату флага.

В процессе игры противоборствующие участники срывают друг с друга погоны.

Сорван 1 погон – участник ранен. Он может обратиться к медсестре что бы она прикрепила ему погон вместо сорванного.

Сорваны оба погона – участник выбывает из игры и обязан зразу прибыть к месту сбора выбывших игроков.

С «медсестёр» срывать погоны запрещено, «медсестра» не может срывать погоны с участников. Задача «медсестры» - быстро и своевременно лечить «раненных», закрепляя им запасные погоны.

 

Время игры ограничено 1,5-2 часа. По сигналу светошумовой ракеты игра прекращается. Все участники собираются в базовом лагере у костра.

 

Выигрывает команда, первой захватившая и донёсшая до своей базы флаг соперника. Если флаги остались на своих местах – победившая команда определяется по количеству заработанных баллов.

Во всех ключевых точках игровой зоны будут находиться арбитры, которые могут остановить игру в случае грубых нарушений.

Штрафы за нарушение правил:

Погон, закрепленный со значительными нарушениями – штраф от 1 балла и незамедлительное исправление этого нарушения.

Если участник продолжает играть без 2 погон – минус 5 баллов. Если таковой участник продолжает играть после предупреждения арбитра – его команда штрафуется от минус 10 баллов до технического поражения команды нарушителя.

Бонусы за достижения:

Каждый трофейный погон добавляет команде 3 балла.

Если флаг был захвачен, но потом был отбит обратно – 10 баллов.

Подробнее о штрафах и бонусах – на инструктаже перед игрой.

 

В военно-спортивной игре не допускаются действия, наносящие физический ущерб игрокам. Запрещены удары. Если такой случай будет иметь место, арбитр назначает штраф от 1 балла, может завершить игру и назначить техническое поражение команде нарушителя.

Игра должна проходить в духе здорового спортивного соперничества.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.